Андреа Кими Антонелли объяснил, что он «на самом деле не почувствовал» движения вперед, которое составило его рывок на Гран-при Формулы-1 в Лас-Вегасе.
После квалификации, занявшей 17-е место в неудачную пятницу, Антонелли получил штраф за этот резкий старт. К его гоночному времени было добавлено пять секунд, поскольку его единственный пит-стоп произошел на втором круге, прежде чем стюарды смогли вынести решение.
На вопрос, что произошло на старте, учитывая, что в трансляции это выглядело несерьезно, новичок прокомментировал: «Думаю, это было очень сложно. Я предлагаю, чтобы я немного прокатился, но на самом деле я этого не почувствовал в машине, поэтому мне просто нужно просмотреть бортовую систему и понять, в чем проблема».
Первоначально пенальти опустил Антонелли с четвертого на пятое место после Оскара Пиастри, а это означало, что в итоговой классификации он опередил Шарля Леклера всего на 0,190 секунды. Но дисквалификация McLarens позволила ему занять последнее место на подиуме, хотя устоять на нем ему не удалось.
Гонщик Mercedes заслужил аплодисменты, когда он проехал гигантские 50 кругов на жестких шинах в гонке длиной 52 круга; он был 14-м, когда на втором круге оказался под виртуальной машиной безопасности, но меньшая потеря времени и его отличный последующий темп означали, что он обогнал всех, кроме тройки лучших. Затем Антонелли успешно сдержал Оскара Пиастри и Леклера, прежде чем был применен пенальти.
На вопрос Autosport, удивлен ли он тем, что жесткие диски так хорошо держатся, итальянский юноша признался: «Я разговаривал с шинами последние 20 кругов, каждый круг по прямой. Я просто просил их держаться до конца.
Андреа Кими Антонелли, Mercedes
Фото: Стефани Тейси / NurPhoto через Getty Images
«Меня немного беспокоила зернистость в середине гонки, но в конце концов, когда я оказался в свободном воздухе, особенно последние 10 кругов – в том числе благодаря некоторым советам, которые я получил от команды по вождению – зернистость начала немного проясняться, и мы смогли просто держаться.
«На самом деле время шло все быстрее и быстрее, так что я очень этому рад. Жаль, что мы начали так далеко назад, но это часть обучения».
Антонелли также категорически опроверг предположения о том, что он, возможно, поддерживал Пиастри и Леклера, чтобы помешать им догнать товарища по команде Mercedes Джорджа Рассела.
«Нет, нет, нет», — ответил он. «Честно говоря, я пытался провести свою гонку, и, если честно, я тоже пытался его догнать. Я участвовал в своей гонке, я просто пытался максимизировать результат, потому что для команды было важно получить хорошие очки.
«Очевидно, я не знаю, помогло ли Джорджу то, что я оставил этих двоих позади, но я думал только о себе. Я доволен результатом, и мне просто нужно продолжать в том же духе».
Антонелли теперь набрал 71 очко в последних шести турах по сравнению с 66 в первых 16. Новичок больше не является одиноким седьмым в чемпионате, поскольку он сократил свой отставание от Льюиса Хэмилтона, идущего на шестом месте, с 49 до 15 очков в двух Гран-при.
Мы хотим услышать ваше мнение!
Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.
— Команда Autosport.com





