Porsche Penske Motorsport объявила шесть гонщиков, которые будут представлять команду на чемпионате IMSA SportsCar Championship 2026 года.
Лоуренс Вантор и Кевин Эстре перейдут из ныне несуществующей программы чемпионата мира по гонкам на выносливость Porsche и воссоединятся в классе IMSA GTP, где весь сезон будут делить Porsche 963 LMDh под номером 6.
В пяти гонках на эндуро к этой паре присоединится Мэтт Кэмпбелл, который перейдет на меньшую роль в команде после того, как выиграл титул GTP в этом году вместе с Матье Жамине.
Фелипе Наср останется за рулем Porsche №7, но у него появится новый напарник в лице Жюльена Андлауэра, который в этом году представлял PPM в качестве заводского гонщика на WEC.
Лаурин Генрих был назван третьим пилотом машины под номером 7 после своего дебютного выступления на LMDh в финале WEC в этом месяце в Бахрейне, где он заменил постоянного игрока команды Михаэля Кристенсена.
Подиум: третье место №6 Porsche Penske Motorsport Porsche 963: Кевин Эстре, Лоренс Вантур
Фото: Андреас Бейл
Остается неясным, добавит ли Porsche по четвертому гонщику в каждую машину на открывающем сезон Rolex 24 в Дайтоне в январе.
Выход Porsche из Hypercar всего через три сезона привел к сокращению состава пилотов LMDh.
Вместо восьми штатных гонщиков в двух программах в течение всего сезона на 963 будут участвовать всего четыре гонщика, а также два дополнительных пилота для участия в Кубке Мишлен на выносливость.
Заметными отсутствующими в составе Porsche на 2026 год являются Кристенсен и Ник Тэнди. Последний вошел в историю в начале этого года, когда он стал первым гонщиком, завоевавшим неофициальную шестикратную корону шести крупнейших соревнований гонок на выносливость, выиграв 24-часовые гонки Ле-Ман, Дейтона, Нюрбургинг и Спа-Франкоршам, а также Пти-Ле-Ман и 12-часовую гонку Себринга.
Недавно коронованный чемпион IMSA Жамине также уходит, а компания Genesis уже объявила, что перейдет к своему новому проекту Hypercar в 2026 году.
Porsche и Penske доминировали в сезоне IMSA 2025 года, завоевав титулы пилотов, команд и производителей.
Немецкий производитель также одержал победу в WEC, но закончил год третьим в чемпионате, уступив победителю Ferrari и занявшей второе место Toyota.
Ему не удалось одержать рекордную 20-ю победу в «24 часах Ле-Мана», поскольку Эстре, Вантор и Кэмпбелл финишировали вторыми после победившей в гонке Ferrari под номером 83 Роберта Кубицы, Фила Хэнсона и Ифэя Йе.
Нам нужно ваше мнение!
Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?
— Команда Motorsport.com





