ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Porsche Penske объявляет состав пилотов IMSA 2026 года после выхода из WEC


Porsche Penske Motorsport объявила шесть гонщиков, которые будут представлять команду на чемпионате IMSA SportsCar Championship 2026 года.

Лоуренс Вантор и Кевин Эстре перейдут из ныне несуществующей программы чемпионата мира по гонкам на выносливость Porsche и воссоединятся в классе IMSA GTP, где весь сезон будут делить Porsche 963 LMDh под номером 6.

В пяти гонках на эндуро к этой паре присоединится Мэтт Кэмпбелл, который перейдет на меньшую роль в команде после того, как выиграл титул GTP в этом году вместе с Матье Жамине.

Фелипе Наср останется за рулем Porsche №7, но у него появится новый напарник в лице Жюльена Андлауэра, который в этом году представлял PPM в качестве заводского гонщика на WEC.

Лаурин Генрих был назван третьим пилотом машины под номером 7 после своего дебютного выступления на LMDh в финале WEC в этом месяце в Бахрейне, где он заменил постоянного игрока команды Михаэля Кристенсена.

Porsche Penske объявляет состав пилотов IMSA 2026 года после выхода из WEC

Подиум: третье место №6 Porsche Penske Motorsport Porsche 963: Кевин Эстре, Лоренс Вантур

Фото: Андреас Бейл

Остается неясным, добавит ли Porsche по четвертому гонщику в каждую машину на открывающем сезон Rolex 24 в Дайтоне в январе.

Выход Porsche из Hypercar всего через три сезона привел к сокращению состава пилотов LMDh.

Вместо восьми штатных гонщиков в двух программах в течение всего сезона на 963 будут участвовать всего четыре гонщика, а также два дополнительных пилота для участия в Кубке Мишлен на выносливость.

Заметными отсутствующими в составе Porsche на 2026 год являются Кристенсен и Ник Тэнди. Последний вошел в историю в начале этого года, когда он стал первым гонщиком, завоевавшим неофициальную шестикратную корону шести крупнейших соревнований гонок на выносливость, выиграв 24-часовые гонки Ле-Ман, Дейтона, Нюрбургинг и Спа-Франкоршам, а также Пти-Ле-Ман и 12-часовую гонку Себринга.

Недавно коронованный чемпион IMSA Жамине также уходит, а компания Genesis уже объявила, что перейдет к своему новому проекту Hypercar в 2026 году.

Porsche и Penske доминировали в сезоне IMSA 2025 года, завоевав титулы пилотов, команд и производителей.

Немецкий производитель также одержал победу в WEC, но закончил год третьим в чемпионате, уступив победителю Ferrari и занявшей второе место Toyota.

Ему не удалось одержать рекордную 20-ю победу в «24 часах Ле-Мана», поскольку Эстре, Вантор и Кэмпбелл финишировали вторыми после победившей в гонке Ferrari под номером 83 Роберта Кубицы, Фила Хэнсона и Ифэя Йе.

Читайте также:

Нам нужно ваше мнение!

Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?

Пройдите наш 5-минутный опрос.

— Команда Motorsport.com



Ссылка на источник