ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Педро Акоста назвал сезон MotoGP 2025 года «впустую потраченным годом»


Педро Акоста назвал сезон MotoGP 2025 года «потерянным годом» для него, утверждая, что шаг, который он сделал как гонщик, не соответствовал ожидаемым результатам.

Акоста достиг совершеннолетия в своей кампании MotoGP на втором курсе, сократив количество аварий и превратившись в гораздо более полноценного гонщика, возглавив заводскую команду KTM.

20-летний гонщик также продемонстрировал замечательную стабильность во второй половине сезона: пять подиумов Гран-при – и еще семь в спринте – позволили ему обогнать соперника Ducati Франческо Банайю и занять четвертое место в зачете гонщиков.

Это стало лучшим результатом в чемпионате для гонщика KTM, подчеркнув его растущую ценность для австрийского бренда.

Тем не менее, несмотря на свой импульс в конце сезона, испанцу так и не удалось одержать решающую победу, к которой он стремился, даже несмотря на то, что его соперники Фермин Альдегер и Рауль Фернандес праздновали свои первые победы во время отрыва.

Акоста признал прогресс, которого он добился после неудачного сезона новичка, но настаивал на том, что 2025 год все еще кажется списанным со счетов, поскольку он по-прежнему далек от своей цели — бороться за чемпионство.

«Здесь, в MotoGP, нет никакой магии: ты должен знать, на каком месте находишься», — сказал испанец после финала в Валенсии.

«Этот сезон был немного позорным. Мы ни за что не боролись. Это был как зря потраченный год в моей жизни. Вот так оно и есть».

«В первый же день я сказал KTM, что хочу сюда приехать, я приехал не ради этого. [to be fourth in the championship].

«Я сделал большой шаг вперед с середины года до сегодняшнего дня. Я приобрел стабильность, я знаю, как лучше читать гонки, я знаю, как держаться за мотоцикл, раньше я часто падал, но этого недостаточно, чтобы время от времени бороться за подиумы».

Педро Акоста, Red Bull KTM Factory Racing

Педро Акоста, Red Bull KTM Factory Racing

Фото: KTM Images

KTM начала сезон MotoGP 2025 года неудачно, поскольку финансовые проблемы, преследующие автопроизводителя, начали влиять на его результаты на трассе.

Однако новое обновление аэродинамики на Гран-при Австрии изменило ее судьбу: Акоста набрал 183 из своих 308 очков за последние 10 уик-эндов сезона.

В то время как Aprilia и KTM продемонстрировали явные признаки прогресса в течение сезона, Ducati, как ожидается, останется эталоном в последний год цикла правил перед переходом на двигатели объемом 850 куб.см в 2027 году.

На вопрос, может ли сезон 2026 года оказаться для него долгим, Акоста ответил: «Нет, в конце концов, каждая ситуация делает меня лучше.

«Я смотрю на гонки по-другому. Раньше я бы выбросил байк». [in frustration]и на последних шести Гран-при я добился хороших результатов. Я становлюсь лучшим гонщиком, когда придет мое время, которое должно прийти.

«Я определенно лучший гонщик, чем тот, кто побеждал в Moto3 и Moto2. В начале года, в третьей гонке года, я уже говорил: «Боже мой, этот год будет таким длинным». И правда в том, что с лета до сих пор оно пролетело незаметно.

«Я должен поддерживать эту мотивацию, чтобы стать лучше. Рано или поздно этот момент наступит».

Читайте также:

Нам нужно ваше мнение!

Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?

Пройдите наш 5-минутный опрос.

— Команда Motorsport.com



Ссылка на источник