Грэм Лоудон из Cadillac воодушевлен первыми тестами Серхио Переса с новой командой Формулы-1 в 2026 году, заявив, что мексиканский ветеран «возвращается в Формулу-1 с совершенно правильным настроем».
Две недели назад в Имоле Перес сел за руль автомобиля Ferrari 2023 года, который Scuderia предоставила в аренду своему заказчику силового агрегата 2026 года, поскольку Cadillac стремился подготовить свой гоночный экипаж к дебютному сезону.
Перес проехал 183 круга за два дня на неокрашенном SF-23, и хотя тест на устаревшей машине другой команды сам по себе не имел значения, это был первый раз, когда 35-летний ветеран вернулся в кабину болида Формулы-1 с момента его последней гонки за Red Bull на Гран-при Абу-Даби 2024 года, почти год назад.
Таким образом, хотя тесты в Имоле стали прекрасной возможностью для механиков и инженеров Cadillac подготовиться к 2026 году, для Переса это также был шанс смахнуть пыль с любой паутины.
«Я видел настоящий энтузиазм в отношении Чеко», — сказал руководитель команды Лоудон, отвечая на вопрос Autosport о его впечатлении от своего нового гонщика. «Я думаю, что он возвращается в Формулу 1 с правильным настроем. И это позитивный настрой гонщика.
«Он настоящий гонщик, но некоторое время не был в машине, поэтому было очень приятно видеть его в машине.
Серхио Перес, Cadillac Racing
Фото: Якопо Рава
«Мне было интересно посмотреть, каким он будет физически, потому что, когда вы водите эти машины, особенно на шее, это действительно сложная часть тела, чтобы подготовиться к тому, что на самом деле происходит в машине. И с этим он справился невероятно хорошо. Так что это действительно воодушевляло. Просто приятно видеть, как он ездит».
Объясняя, что Cadillac получил от двухдневной поездки, Лоудон сказал: «Мы очень благодарны Ferrari за то, что она предоставила нам машину Формулы-1, потому что мы хотим сделать все как можно более реалистичным. Что касается механики, то есть прохождения таких вещей, как общие процедуры, процедуры старта, быстрый переход от первого квартала к второму. Есть только один способ сделать это — сделать это на машине Формулы-1.
«И Чеко также было полезно привыкнуть к работе с ребятами, которые будут в его автомобильной бригаде. Он сделал 90 [laps] в один день и 93 в другой день, так что пробег был хороший. Но очень многое из этого заключалось в том, чтобы выйти, вернуться, смоделировать въезжающую машину, смоделировать то, что произойдет, если в системе ERS сработает сигнализация…
«Механики происходят из разных команд, поэтому у них разный опыт работы с разными силовыми агрегатами, разными процедурами аварийной ситуации ERS и тому подобным. Так что это было супер, супер полезно. Я очень рад, что мы это сделали».
Серхио Перес, Cadillac Racing
Фото: Якопо Рава
Лоудон подтвердил, что второй постоянный гонщик команды Валттери Боттас пополнит ряды бренда GM после завершения сезона 2025 года в Абу-Даби, до которого он останется в Mercedes в качестве резервного пилота.
«Мы получим его после Абу-Даби», — добавил Лоудон. «Не могу дождаться. Он хороший парень, с которым приятно работать. Опять же, он полон энтузиазма. Mercedes был очень отзывчивым и полезным.
«Я думаю, что и Чеко, и Валттери еще могут многое предложить Формуле-1. Если бы они полностью ушли из спорта, это было бы потерей для Формулы-1, поэтому здорово иметь их в команде».
«Они оба очень быстрые ребята, на их счету 16 побед в Гран-при, 106 подиумов. Просто привнести весь этот опыт – это именно то, что нам нужно для решения задачи, которая стоит перед нами».
Мы хотим услышать ваше мнение!
Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.
— Команда Autosport.com





