ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Пиастри должен сказать McLaren «выключить», если его попросят поддержать Норриса в борьбе за титул в Формуле-1.


Макс Ферстаппен считает, что Оскар Пиастри должен был сказать McLaren «отвали», если бы его попросили поддержать товарища по команде Ландо Норриса в его стремлении стать чемпионом мира Формулы-1.

Сезон 2025 года ознаменовался годичной битвой за титул между парой McLaren, в которой Пиастри одерживал верх, пока крах в конце сезона не сделал Норриса фаворитом.

Норрис лидирует в чемпионате с 24 очками за два оставшихся тура, поэтому он завоюет титул, если обгонит Пиастри хотя бы на два очка на Гран-при Катара в эти выходные.

Но ему также необходимо обогнать Ферстаппена как минимум на два очка, учитывая, что гонщик Red Bull поздно возродился и теперь находится на одном уровне с Пиастри после победы в Лас-Вегасе в прошлый раз.

Гран-при Лас-Вегаса также сопровождался двойной дисквалификацией McLaren, и с тех пор на британскую команду оказывалось давление с просьбой попросить Пиастри поддержать Норриса, чтобы гарантировать, что Ферстаппен не станет большей угрозой.

Читайте также:

В McLaren отрицают, что сделают это, что, по мнению Ферстаппена, полезно для его собственного стремления стать пятикратным чемпионом, а также говорит, что это был правильный поступок для его команды-соперника.

«Это прекрасно», — сказал голландец в Катаре. «Я думаю, что вы не можете сделать лучшую работу, чем позволить им участвовать в гонках, потому что с чего бы вам вдруг сейчас сказать, что Оскару больше не разрешат?

Пиастри должен сказать McLaren «выключить», если его попросят поддержать Норриса в борьбе за титул в Формуле-1.

Ландо Норрис, McLaren, Оскар Пиастри, McLaren, Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Фото: Сэм Блоксхэм / LAT Images через Getty Images

«Если бы мне это сказали, я бы не раскачивался. Я бы сказал им: «Отвали». Так что да, если вы настоящий победитель в гонке, как гонщик, тогда вы пойдете на это — даже если вы отстаете.

«Какой смысл в противном случае приходить? В противном случае вы можете легко заклеймить себя гонщиком номер два, которым, я думаю, он не хочет быть. Тогда я знаю, что по очкам я равен Оскару».

«Как я уже говорил ранее, многое еще нужно сделать правильно, но я думаю, что так и должно быть, чтобы они могли свободно участвовать в гонках, и, надеюсь, мы сможем сделать это великой битвой до конца».

Разговоры о том, что Ферстаппен станет чемпионом, вероятно, не состоялись бы, если бы Норрис и Пиастри удерживали соответственно второе и четвертое места в Вегасе, учитывая, что в противном случае действующий чемпион отставал бы от Норриса, находящегося на вершине, на 42 очка, а осталось набрать максимум 58 очков.


Но Ферстаппен все еще в борьбе и подтвердил, что его мышление не изменилось, а также высказал свое мнение по поводу дисквалификации.

Когда его спросили, где он был, когда узнал об этом, он ответил: «Я летел домой. Я, конечно, знал, что по поводу доски ведется какое-то расследование, и когда она слишком низкая, то она слишком низкая».

Ландо Норрис, McLaren, Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Ландо Норрис, McLaren, Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Фото: Патрик Т. Фэллон / AFP через Getty Images

«Об этом можно много спорить. Конечно, каждая команда всегда занижает показатель настолько низко, насколько это возможно, и иногда получается правильно. Иногда это немного сложнее измерить, но этому нет оправдания. Когда вы занижаете свой показатель, это слишком низко.

«То же самое и с другими правилами в спорте, к сожалению, так оно и есть. Конечно, разрыв немного сократился, но все равно 24 очка.

«Чтобы иметь шанс, многое должно идти хорошо до конца, но это определенно лучший шанс, чем тот, который был до этого.

«Поэтому мы принимаем это, но вы также должны осознавать, что даже если вы выиграете все, вам все равно понадобится немного удачи. Так что посмотрим, как пойдет. Для нас ничего не изменится. Мы пойдем ва-банк. Нам нечего терять».

Читайте также:

Мы хотим услышать ваше мнение!

Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.

Пройдите наш опрос

— Команда Autosport.com



Ссылка на источник