Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассер заявил, что Scuderia не смогла адаптироваться к требуемому давлению в шинах на Гран-при Катара, что привело к ее худшим результатам в Формуле-1 в году.
Шарль Леклерк и Льюис Хэмилтон квалифицировались девятым и 18-м в спринте, 10-м и 18-м в Гран-при и набрали всего лишь четыре очка за выходные – их худший результат в этом сезоне, не считая двойного схода с дистанции на Гран-при Нидерландов.
Этот результат позволил Ferrari занять четвертое место в Кубке конструкторов, отстав на три Гран-при от Скудерии, занявшей второе место после Мексики.
На трассе Лосаил были опасения по поводу износа шин, что означало, что Pirelli адаптировала обязательное давление в шинах, в то время как автомобилям было запрещено выполнять отрезки продолжительностью более 25 кругов в гонке; похоже, это не помогло Феррари.
«Как команда, мы должны попытаться понять, что мы сделали не так в эти выходные», — сказал Вассёр в воскресенье вечером. «Насколько я понимаю, на данный момент это связано с давлением в шинах, предписанием, с которым мы все выходные были как на воздушном шаре, и нам было трудно с этим справиться, но это одинаково для всех, это означает, что мы справились с работой хуже, чем другие».
На вопрос, ожидал ли он, что производительность станет настолько плохой после остановки разработки SF-25 в апреле, француз ответил: «Честно говоря, нет, но, в конце концов, нам не нужно все смешивать, потому что в Остине мы были на подиуме. Это означает, что дело не только в развитии. Остальные не развивались между Остином и сегодняшним днем.
Фредерик Вассер, Феррари
Фото: Андрей Исакович / AFP через Getty Images
«Я думаю, что в эти выходные у нас были большие проблемы с настройкой, и [it’s] вероятно, также связано с предписанием давления в шинах. Мы боролись с первого и до последнего круга гонки. Возможно, сегодня было немного лучше, но незначительно. Но это часть объяснения. Но основная часть ситуации в этот уик-энд связана с настройкой с первого круга. Мы оказались в сложной ситуации».
Это усугубило проблему с гидроусилителем рулевого управления, которая лишила Ferrari шансов найти правильную настройку, что усугублялось форматом спринтерских выходных, состоящим всего из одной тренировки.
«Мы внесли большие изменения», — настаивал Вассер. «Я думаю, сегодня, возможно, все было нормально, но мы зашли слишком далеко, пока остальные настраиваются: если вы начнете за много миль от нас, вы мертвы.
«И сверху [of that]Сегодня, если вы сделаете шаг назад на две десятых, вы потеряете 10 позиций – я думаю, это был первый квартал вчера, когда у вас было две с половиной десятых между P5 и P16», – добавил он очень точно – разрыв составил 0,241 секунды.
«Это означает, что если вы находитесь за окном, вы наверняка потеряете массу позиций. А на такой трассе, где у вас нулевой градус, нелегко обгонять из-за расположения трассы, и сверху вы накладываете две остановки», [forget about coming] назад.»
Мы хотим услышать ваше мнение!
Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.
— Команда Autosport.com





