Cadillac планирует показать окраску своего первого автомобиля Формулы-1 во время рекламы Суперкубка 8 февраля в преддверии кампании 2026 года.
Американская команда станет 11-й командой Формулы-1 в следующем году, когда она дебютирует на Гран-при Австралии 6-8 марта после длительного процесса выхода на стартовую решетку.
Он становится все более популярным благодаря тому, что является американской командой на фоне стремления Формулы-1 к увеличению популярности в США, и Cadillac будет и дальше продвигаться в эту аудиторию с помощью своей ливреи.
«Суперкубок — один из редких моментов в американской культуре, когда спорт, развлечения и рассказывание историй объединяются», — сказал босс Cadillac F1 Дэн Таурисс о мероприятии, на котором будет определен чемпион НФЛ, которое пройдет в Санта-Кларе, штат Калифорния, в 2026 году.
«Это дает нам возможность представить команду Cadillac Формулы 1 на сцене, которая отражает то, кем мы являемся. Мы гордимся нашим американским наследием и хотим проявить себя смело, новаторски и явно по-своему.
«Это только начало, но это момент, которым я невероятно горжусь».
Дэн Таурисс, генеральный директор TWG Motorsports, и Кэссиди Таурисс прибывают в паддок
Фото: Сэм Блоксхэм / LAT Images через Getty Images
Это дает Cadillac возможность быть увиденным огромной аудиторией в США, учитывая, что выпуск 2025 года посмотрели 127,7 миллиона зрителей, что было самой большой аудиторией в истории американского телевидения для телепередачи одной сети.
Между тем, выступление рэпера Кендрика Ламара стало самым просматриваемым шоу в перерыве Суперкубка за всю историю: в среднем его посмотрели 133,5 миллиона зрителей.
Суперкубок – это больше, чем просто игра, и многие фанаты даже интересуются рекламой, посвященной этому событию.
Рекламные места во время репортажей о Суперкубке пользуются большим спросом: 30-секундный ролик стоит примерно 8 миллионов долларов, и хотя Таурисс отказался раскрыть, сколько Cadillac потратил в интервью Bloomberg, он все же сказал: «Это типичные расходы на Суперкубок».
Это также будет второй год подряд, когда Формула-1 будет участвовать в репортажах о Суперкубке после того, как во время предигрового шоу 2025 года был показан тизер фильма о Формуле-1.
Cadillac также является пятой командой Формулы-1, объявившей, когда она представит свою ливрею 2026 года, после Red Bull и Racing Bulls (обе 15 января), Alpine (23 января) и Aston Martin (9 февраля).
Но американская марка выйдет на трассу раньше, чем ее реклама на Суперкубке, поскольку Cadillac планирует первый запуск своей машины 2026 года в течение некоторого времени в январе с пилотами-ветеранами Серхио Пересом и Валттери Боттасом.
Это произойдет перед первыми предсезонными тестами, которые пройдут 26-30 января в Барселоне, и еще двумя тестами — в Бахрейне 11-13 февраля и 18-20 февраля — перед открытием сезона в Мельбурне.
Мы хотим услышать ваше мнение!
Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.
— Команда Autosport.com





