ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Hyundai модернизирует автомобиль Rally2, чтобы «охватить все базы», ​​поскольку приближается решение WRC 2027 года


Hyundai начала модернизацию своего автомобиля Rally2 в качестве опции, если решит продолжить участие в чемпионате мира по ралли в 2027 году.

Долгосрочное будущее корейского производителя на высшем уровне ралли было окутано неопределенностью в течение нескольких месяцев, а призыв к участию в следующем сезоне — последнем году правил Rally1 — был объявлен только в августе.

Читайте также:

Hyundai особенно активно высказывается по поводу новых правил WRC 2027 года, при этом отсутствие гибкости и технологий в силовых агрегатах является одной из ключевых проблем, связанных с набором правил, который продлится 10 лет. Понятно, что Toyota — единственная известная марка, разрабатывающая автомобиль к 2027 году.

Правила 2027 года призваны стать более доступными и гибкими, а также позволять привлекать новых производителей и команды. На них будут представлены автомобили с максимальной стоимостью 345 000 евро, мощностью около 300 лошадиных сил, с использованием шасси с пространственной рамой и компонентов Rally2. Ожидается, что автомобили WRC27 будут иметь такие же характеристики, как и нынешние машины Rally2.

Чтобы обеспечить высокую посещаемость высшего класса WRC в 2027 году, новые автомобили спецификации WRC27 будут соревноваться вместе с машинами Rally2 в высшем классе, что снова предлагает большую гибкость производителям и командам.

Это открывает возможность Hyundai, M-Sport-Ford и любым командам, имеющим в своем распоряжении автомобили Rally2, продолжать соревноваться на высшем уровне в 2027 году.

Исключив разработку нового автомобиля в 2027 году, Hyundai сообщила, что рассматривает возможность модернизации своего автомобиля Rally2. Теперь президент Hyundai Motorsport Сирил Абитебуль подтвердил, что работа над этим проектом уже ведется, но не стал уточнять, что марка планирует к 2027 году выпустить модернизированный автомобиль Rally2.

Hyundai модернизирует автомобиль Rally2, чтобы «охватить все базы», ​​поскольку приближается решение WRC 2027 года

Сирил Абитебул, руководитель команды Hyundai World Rally Team, Тьерри Невиль, Hyundai World Rally Team

Фото: Винсент Тюилье / Hyundai Motorsport

«Я не могу подтвердить наличие новой машины WRC. [for 2027]Но единственное, что мы делаем, — это предпринимаем шаги, чтобы сделать машину Rally2 максимально конкурентоспособной», — сказал Абитебул Motorsport.com.

«Мы сделали шаг на асфальте, и я думаю, что машина теперь действительно в моде, и она хорошо показала себя в ряде национальных и региональных чемпионатов, и мы делаем тот же шаг на гравии. Конечно, мы сделаем это, просто чтобы убедиться, что у нас есть конкурентоспособная машина для Ралли 2, способная покрыть все базы.

«Следующая машина WRC, или что бы это ни было, — это более широкая картина, и нам нужно понять направление спорта, промоутера, и у нас все еще есть проблемы с трансмиссией. У нас все еще нет двигателя, который мог бы соответствовать правилам, поскольку вы знаете, что это должна быть серийная трансмиссия — в отличие от той, которая используется в Ралли 1. FIA знает об этом.

«Мы не брали на себя обязательство садиться в эту машину [Rally2] в чемпионат, потому что мы не знаем правил этого чемпионата».

Хайден Пэддон занимается разработкой Rally2 или что-то еще?

Интересно, что бывший заводской гонщик Hyundai WRC и двукратный чемпион Европы по ралли Хейден Пэддон будет управлять автомобилем Hyundai i20 N Rally2 на ралли National Hivernal du Devoluy, которое пройдет на этой неделе во Франции.

Пэддон, который в этом году выиграл чемпионат Австралии по ралли на автомобиле i20 Rally2, будет участвовать в асфальтовом ралли, известном как разминка в Монте-Карло, вместе с пилотом Hyundai Адрианом Фурмо, который будет пилотировать автомобиль Rally1. Новый рекрут Toyota Rally1 Оливер Сольберг также будет участвовать в гонках.

Хайден Пэддон будет выступать за Hyundai на ралли National Hivernal du Devoluy.

Хайден Пэддон будет выступать за Hyundai на ралли National Hivernal du Devoluy.

Фото: McKlein / Motorsport Images

Когда его спросили, связано ли участие Пэддона в ралли с программой модернизации Hyundai Rally2, Абитебул ответил: «Это может быть много чего. Это может быть определенная работа по развитию».

«Что я могу сказать, он был частью семьи и участвовал в Ралли1. [top level] до этого и помимо этого мне очень нравится его команда и программа в Новой Зеландии и Австралии.

«Он очень лоялен, и приятно это видеть, так что давайте посмотрим. Есть разные варианты на следующий год с ним, и это одна из вещей, которые мы изучаем».

У Hyundai также есть вакансия в своей команде Rally1 на 2026 год после решения Отта Танака взять творческий отпуск в следующем году.

Понятно, что Hyundai рассматривает возможность участия водителей с опытом работы высшего уровня, причем бывшие водители Hyundai Дани Сордо и Эсапекка Лаппи считаются одними из претендентов на то, что может стать третьим общим автомобилем в следующем году. В ближайшее время ожидается анонс драйверов 2026 года.

Читайте также:

Нам нужно ваше мнение!

Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?

Пройдите наш 5-минутный опрос.

— Команда Motorsport.com



Ссылка на источник