ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Двигатель KTM объемом 850 куб.см для сезона MotoGP 2027 превзошёл ожидания на тестах в Хересе



Двигатель KTM объемом 850 куб.см для сезона MotoGP 2027 превзошёл ожидания на тестах в Хересе

KTM стала первым производителем MotoGP, который запустил свой новый двигатель 2027 года, а Пол Эспаргаро поделился видео с частных тестов в Хересе в социальных сетях.

Впервые запустив свой новый двигатель объемом 850 куб.см на стенде в октябре, компания KTM сделала еще один шаг в разработке преемника RC16 для правил 2027 года.

Ни для кого не секрет, что производители уже направили значительные ресурсы на предстоящий цикл правил, несмотря на то, что сезон 2026 года, когда текущие прототипы еще впереди.

MotoGP готовится к одному из крупнейших технических обновлений за последние десятилетия, при этом правила практически не изменились с момента введения единого блока управления двигателем в 2016 году. Кроме того, в 2012 году производителям в последний раз пришлось изменить объем двигателя, поскольку серия снова перешла на двигатели объемом 1000 куб.см с предыдущих агрегатов объемом 800 куб.см.

Хотя все заводы усердно работали над созданием мотоциклов, отвечающих новым правилам, которые также включают уменьшенную аэродинамику, запрет на устройства регулирования дорожного просвета и переход на шины Pirelli, ни один из них до сих пор не использовал на трассе силовой агрегат объемом 850 куб.см.

KTM, чье долгосрочное будущее в MotoGP ранее было под вопросом из-за финансовых проблем, опередила других производителей, дебютировав на частных тестах, по-видимому, ранний прототип своего двигателя 2027 года.

В видео, опубликованном в Instagram, гонщик-испытатель KTM Эспаргаро продемонстрировал мотоцикл, оснащенный новым двигателем и резиной Pirelli, в Хересе в четверг.

«Слышите? Двигатель только что запустился. Наш 850-кубовый двигатель жив и готов к гонкам в 2027 году», — написал он.

Публикация получила комментарии от KTM Racing, а также гонщика Tech3 Маверика Виналеса, что добавило тесту еще большей достоверности.

Ранее в октябре компания KTM объявила, что завершила первоначальные испытания на динамометрическом стенде для концепции двигателя объемом 850 куб.см 2027 года в своей штаб-квартире в Маттигофене. Это было дополнено видео первого запуска двигателя.

Заявление также послужило подтверждением приверженности KTM MotoGP после поглощения Bajaj Auto летом австрийского производителя мотоциклов.

Читайте также:

Нам нужно ваше мнение!

Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?

Пройдите наш 5-минутный опрос.

— Команда Motorsport.com





Ссылка на источник