Джордж Рассел с небольшим перевесом обыграл Ландо Норриса в заключительной тренировке Гран-при Формулы 1 в Абу-Даби, которая была отмечена красным флажком, а претендент на титул Макс Ферстаппен замыкал тройку лучших.
Пилот Mercedes установил результат 1:23,334 секунды, что всего на 0,004 секунды выше лидера чемпионата, который лидировал в обеих пятничных тренировках и выглядел как гонщик, обыгравший на Яс-Марине.
Это произойдет в последние выходные сезона 2025 года, когда Норрис может завоевать первый титул, поскольку он на 12 очков опережает Ферстаппена, занявшего второе место, а его товарищ по команде McLaren Оскар Пиастри отстает на 16 очков.
Несмотря на это, начало третьей FP все равно было медленным: команды не хотели сжигать комплекты шин в нерепрезентативных условиях, учитывая, что она началась за два с половиной часа до запланированного на воскресенье Гран-при.
Таким образом, в первые 15 минут только гонщики Alpine показали правильные круги, но затем трасса немного ускорилась, и Норрис сразу же установил темп, показав 1 м 24,728 с на мягких шинах.
Это была предпочитаемая накладка для большинства, и поначалу гонщики изо всех сил пытались превзойти время круга, установленное Норрисом, даже несмотря на то, что гонщик McLaren снова улучшился на 0,195 секунды к середине сессии.
Лэндо Норрис, McLaren
Фото: Энди Хоун/LAT Images через Getty Images
Но именно тогда эволюция трассы начала становиться очевидной, и к этому моменту вся сеть наконец вышла на трассу, а это означало, что теперь все было очень занято из-за дорожного движения.
Норрис, например, свернул, чтобы избежать медленного Юки Цунода в 12-м повороте, в то время как у Лиама Лоусона также были проблемы с впереди идущим Эстебаном Оконом, однако некоторым гонщикам все же удалось пройти чистый круг.
Ферстаппен был одним из них, и чемпион мира стал лучшим с результатом 1:24,245 секунды, что на 0,059 секунды быстрее, чем у Лэнса Стролла, и на 0,086 секунды лучше, чем у Оливера Бирмана.
Это была совершенно случайная тройка лидеров из-за эволюции трассы: Норрис опустился на шестое место, а Пиастри — на 15-е, но затем этот очень напряженный период внезапно закончился.
Это произошло потому, что Льюис Хэмилтон врезался в барьер девятого поворота за 29 минут до конца, и гонщик Ferrari сообщил, что «что-то подогнулось спереди и сломало заднюю часть», когда он достиг апекса.
Таким образом, прозвучал первый красный флаг уик-энда, прежде чем возобновилась третья тренировка за 18 минут до конца.
Льюис Хэмилтон, Феррари
Фото: Алессандро Мартеллотта / Алессио Моргезе / NurPhoto через Getty Images
Многие использовали заключительные этапы как возможность завершить дальнейшие квалификационные заезды, а это означает, что время круга продолжало увеличиваться, начиная с Ферстаппена, который установил время 1 мин 24,116 с.
Но несколько мгновений спустя Пиастри вырвался на вершину, показав время на 0,523 секунды быстрее, чем Ферстаппен, прежде чем Норрис обыграл своего товарища по команде на 0,255 секунды благодаря звездному финальному сектору.
Драма также произошла на пит-лейне, когда Mercedes выпустил Андреа Кими Антонелли прямо в Цунода, чья сессия была прервана из-за столкновения.
Команды явно спешили пройти круг в конце, поскольку время продолжало падать, поскольку Рассел затем показал лучший результат с результатом 1:23,334 секунды на последних минутах.
Это было время, которое не было проиграно, а это означает, что Рассел лидировал в сессии на 0,004 секунды, опередив Норриса, а Ферстаппен замыкал тройку лучших, отставая от пилота Mercedes на 0,180 секунды.
Затем Фернандо Алонсо занял четвертое место, отстав от Рассела на 0,251 секунды, а Пиастри отстал еще на 0,008 секунды, заняв пятое место, а Хаас показал хорошие результаты, заняв шестое (Окон) и седьмое (Беарман) места.
FP3 была не так хороша для Ferrari, поскольку лучшее, что она могла показать, — это восьмое место благодаря Шарлю Леклерку, отстававшему от лидера на 0,341 секунды, а Антонелли и Алекс Албон замыкали первую десятку.
F1 Гран-при Абу-Даби — результаты FP3
Мы хотим услышать ваше мнение!
Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.
— Команда Autosport.com





