WRT BMW обновила состав пилотов для участия в чемпионате мира по гонкам на выносливость 2026 года: легенда MotoGP Валентино Росси покинул команду LMGT3 после двух сезонов.
Росси был центральной фигурой в программе BMW LMGT3 с момента создания этой категории в 2024 году, завоевав четыре подиума в 16 выступлениях на M4 LMGT3 под номером 46.
Однако всего через месяц после завершения сезона 2025 года, в котором он, Кельвин ван дер Линде и Ахмад Аль Харти заняли восьмое место в турнирной таблице, итальянец с серебряным рейтингом был исключен из состава.
В пресс-релизе, рассказывающем о двух экипажах LMGT3 BMW и WRT, не упоминается Росси, которому в следующем году исполнится 47 лет. Его контракт с немецким производителем должен был истечь в конце года, но ожидается, что он подпишет новый контракт и вернется в GT World Challenge Europe, где он ранее участвовал в гонках в рамках своих обязательств в WEC.
№ 46 Team WRT BMW M4 LMGT3: Ахмад Аль Харти, Валентино Росси, Кельвин Ван дер Линде
Фото: Шамим Фахат / Сеть автоспорта
Ни один из товарищей по команде Росси в 2025 году не вернется в клиентскую команду BMW в следующем сезоне: обновленный M4 GT3 под номером 69 будет представлен совершенно новым составом пилотов в виде заводского пилота Дэна Харпера, Паркера Томпсона и Энтони Макинтоша.
Макинтош, который в этом году рекламировал Aston Martin Vantage GT3 для Spirit of Leman, был среди пилотов, дежуривших на WRT во время тестов в Бахрейне в прошлом месяце.
В BMW под номером 32 Аугусто Фарфус останется назначенным профессиональным гонщиком команды в 2026 году, но будет объединен со своими бывшими товарищами по команде Дарреном Люном и Шоном Гелаэлем, которые оба вернутся в команду WRT после сезона в United Autosports McLaren.
С момента ухода из MotoGP и перехода в гонки на спортивных автомобилях в 2022 году Росси одержал три победы в спринтерском этапе GTWCE и подиум в крупных гонках на выносливость, таких как «12 часов Батерста», «12 часов в заливе» и «24 часа в Дубае».
Он также опробовал BMW M Hybrid V8 во время тестов новичков в Бахрейне в 2024 году и утверждает, что гиперкары больше подходят его стилю вождения, чем дорожные машины LMGT3.
Нам нужно ваше мнение!
Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?
— Команда Motorsport.com





