Руководитель команды Ferrari Формулы-1 Фред Вассёр сообщил, что Scuderia представит свою новую машину 2026 года 23 января, проведя испытания на испытательном треке во Фьорано.
Запуск автомобилей для новой эры регулирования 2026 года начнется раньше, чем обычно, учитывая требования напряженной предсезонной подготовки Формулы-1: в период с конца января по середину февраля запланированы три теста в Барселоне и Бахрейне.
Руководитель Ferrari Вассер теперь объявил, что 23 января итальянская электростанция представит своего еще не названного претендента на сезон 2026 года во Фьорано, где пилоты Чарльз Леклер и Льюис Хэмилтон проведут новый автомобиль в первом пробеге с помощью шейкдауна.
Вассер поставил «агрессивные» цели разработать автомобиль к 2026 году как можно позже, то есть он отложил окончательную сборку до кануна съемок во Фьорано.
«Это наверняка будет агрессивно, потому что мы завершим сборку автомобиля за день до запуска», — сказал Вассёр на традиционной пресс-конференции Ferrari в конце года в Маранелло.
«Презентация состоится 23 января в Маранелло. Это означает, что мы завершим машину 22-го числа. И это агрессивно, но все сделают то же самое».
Фредерик Вассер, Феррари
Фото: Джеймс Саттон / Formula 1 / Formula Motorsport Ltd через Getty Images
Когда его спросили, как будет называться первый автомобиль Ferrari эпохи новых правил, Вассер промолчал: «Это будет часть презентации, и вы узнаете об этом чуть позже. Я не хочу всех испортить и испортить все».
Рассказывая о предсезонной стратегии Ferrari, Вассер говорит, что цель его команды – набрать как можно больше миль на гонках в Барселоне в конце января, а затем беспокоиться о производительности в Бахрейне.
«Я думаю, что все это сделают», — объяснил он. «В этой ситуации самое важное — получить пробег. Это не погоня за производительностью. Нужно получить пробег, чтобы подтвердить технический выбор автомобиля с точки зрения надежности.
«Мы больше не привыкли к девяти тестовым дням. За последние четыре или пять сезонов мы провели три». [days]. Это преимущество, но это совершенно другая программа. Это значит, что первая цель в таком сезоне – надежность.
«Первые гонки [of the previous power unit change in 2014] у вас был огромный процент DNF. Это означает, что в первую очередь в Барселоне мы будем набирать пробег на машине, понимать ее надежность, что нам следует улучшить и на что следует реагировать. Потому что если ты что-то поймешь в Бахрейне, то ко второму тесту ты не успеешь среагировать за Австралию».
Мы хотим услышать ваше мнение!
Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.
— Команда Autosport.com





