ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Red Bull «было бы наивно» полагать, что его силовой агрегат Формулы-1 2026 года будет на высоте


Руководитель команды Red Bull Формулы 1 Лоран Мекис говорит, что было бы «наивно» думать, что его команда с самого начала будет соблюдать правила по силовым агрегатам 2026 года, и признал, что команда готовится к нескольким «очень тяжелым месяцам».

Red Bull представит свои первые двигатели Формулы-1 для регламентного цикла 2026 года, разработанные в кампусе Red Bull Powertrains в Милтон-Кинсе при поддержке Ford.

Решение, которое было принято после того, как ее предыдущий поставщик Honda первоначально решил покинуть Формулу-1 и переговоры с Porsche провалились, означает, что Red Bull пришлось начать лихорадочную кампанию по набору персонала, чтобы создать свою собственную программу силовых агрегатов с нуля. Этот шаг позволит ему бросить вызов авторитетным игрокам Mercedes, Ferrari и Honda, которые в конечном итоге отступили и объединили усилия с Aston Martin. В следующем году Audi также войдет в серию как совершенно новый производитель силовых агрегатов.

Несмотря на то, что в паддоке часто звучат предположения о том, что Mercedes находится в хорошей позиции для того, чтобы начать новую эру регулирования с первых позиций, оптимизма в отношении шансов Red Bull сразу же стать конкурентоспособными меньше.

В правилах электроснабжения 2026 года есть положения, позволяющие производителям, отстающим от своих конкурентов, получить дополнительное время на разработку и бюджетные льготы, чтобы наверстать упущенное, но у производителей, которые не понимают это с самого начала, все равно могут возникнуть краткосрочные проблемы.

Red Bull «было бы наивно» полагать, что его силовой агрегат Формулы-1 2026 года будет на высоте

Лоран Мекис, Red Bull Racing

Фото: Марк Томпсон — Getty Images

«Было бы наивно думать, что мы сразу же выведем его на первое место», — признал руководитель команды Red Bull Мекиес в Абу-Даби.

«Итак, мы знаем, что нас ждут несколько очень, очень тяжелых месяцев. Много бессонных ночей, несколько головных болей, но это также часть привилегии быть связанным с такого рода проблемами.

«Мы уже много раз говорили: решение о создании собственного силового агрегата, в данном случае для нас при поддержке Ford, является самым безумным решением, которое только можно принять. Вероятно, это был призыв, который может сделать только Red Bull.

«Мы начали в этой области, теперь у нас есть здание, у нас есть динамометрические стенды, у нас есть 600 человек, и мы попытаемся бороться с людьми, которые занимаются этим уже 90 лет. Нам нравится этот вызов, нам нравится эта идея. Red Bull очень гордится тем, что делает это вместе с Ford».

Читайте также:

Мы хотим услышать ваше мнение!

Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.

Пройдите наш опрос

— Команда Autosport.com



Ссылка на источник