ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

У Леклера «на самом деле нет советов» Хэмилтону после тяжелого первого сезона Ferrari F1


В то время как Шарль Леклер сочувствовал невзгодам Льюиса Хэмилтона в его первом сезоне Формулы-1 за Ferrari, монегаск чувствовал, что в 2025 году у него мало свободы действий, чтобы помочь семикратному чемпиону адаптироваться к команде.

Борьба Хэмилтона широко освещалась в течение года, особенно после внимания, которое привлек его шаг. После 11 лет работы в Mercedes Хэмилтону пришлось адаптироваться как к рабочим процессам Ferrari, так и к незнакомой команде инженеров вокруг него.

Несмотря на обещания, данные в начале года, примером которых является его победа в спринтерской гонке в Китае, большинство результатов Хэмилтона упали между четвертым и восьмым местами в течение 24 Гран-при в этом сезоне — несмотря на то, что кульминацией стало трио вылетов из первого квартала. Однако подиум ускользнул от Хэмилтона, что поставило его под угрозу проигрыша шестого места в чемпионате преемнику Mercedes Андреа Кими Антонелли.

Освещение в социальных сетях представило более негативную окраску первого года Хэмилтона в Ferrari, сделав вывод о том, что ему не удалось наладить прочные отношения с гоночным инженером Риккардо Адами, но Ferrari утверждает, что отношения Хэмилтона с командой намного крепче, чем кажется.

Читайте также:

Леклер говорит, что его собственные обязанности выступать и добиваться результатов мешают ему помогать Хэмилтону в свободное время. Несмотря на это, он понимал, что Хэмилтону потребуется больше времени, чтобы адаптироваться, отметив, что его собственное долгое пребывание в Ferrari обеспечило «естественные» и гармоничные отношения с «Гарцующей лошадью».

«Моя задача, очевидно, состоит в том, чтобы максимизировать все, что я могу сделать под своим контролем», — начал Леклерк.

У Леклера «на самом деле нет советов» Хэмилтону после тяжелого первого сезона Ferrari F1

Льюис Хэмилтон, Феррари

Фото: Марк Томпсон / Getty Images

«И я уже сосредоточен на очень многих вещах для себя и команды, чтобы попытаться убедиться, что мое вождение наилучшим образом соответствует машине.

«Очевидно, мне сложно потом проводить время [helping Hamilton]. А еще Льюис добился гораздо большего, чем я когда-либо. У меня нет никаких советов, которые я мог бы дать ему.

«Это, конечно, долгий процесс, когда ты присоединяешься к новой команде. Я имею в виду, я даже не помню, каково это — присоединиться к новой команде. Прошло восемь лет. [sic] лет, что я в Феррари.

«Так что я знаю, как это работает. И, очевидно, все кажется очень естественным. Но для Льюиса это все еще в новинку даже спустя год».

«Процессы совершенно разные, то, как у вас есть видение, команда, то, как вы работаете. Так что ко всему этому еще нужно время, чтобы привыкнуть».

Что касается состояния команды в целом, Леклерк считал, что Ferrari «проделала хорошую работу» по получению результатов от своего SF-25, и что общая производительность была ключевым смягчающим фактором.

Шарль Леклерк, Феррари

Шарль Леклерк, Феррари

Фото: Сэм Блоксхэм / LAT Images через Getty Images

Ferrari решила не развивать ключевые концепции своего SF-24 в сезоне 2025 года и вместо этого разработала конструкцию, основанную на совершенно новом пакете подвески, но завершила разработку в апреле, что ограничило понимание нового автомобиля.

«Я чувствовал, что мы проделали хорошую работу по улучшению нашей машины на протяжении всего года. Но производительность машины недостаточно хороша», — добавил Леклерк.

«И вот чего нам не хватает. Я думаю, что у Mercedes, самой близкой к нам команды в этом году, тоже были очень большие взлеты и большие падения.

«С нашей стороны мы, вероятно, более стабильны, но, к сожалению, постоянно отстаем от темпа и никогда не уступаем темпу ребят, идущих впереди. Но это всего лишь общие показатели».

Читайте также:

Мы хотим услышать ваше мнение!

Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.

Пройдите наш опрос

— Команда Autosport.com



Ссылка на источник