ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Дождь испортил дебют 850-кубового двигателя Honda на тестах в Сепанге


Как понимает Motorsport.com, первые испытания Honda с новым двигателем объемом 850 куб.см на международной трассе в Сепанге были серьезно сорваны проливным дождем.

На прошлой неделе команда разработчиков и тестировщиков Honda отправилась в Малайзию, чтобы провести заключительные испытания года перед рождественскими каникулами.

Однако постоянные дожди в течение трех дней, пока сотрудники HRC находились на трассе, означали, что команде не удалось достичь одной из своих основных целей: провести репрезентативную работу с прототипом двигателя 2027 года.

По данным источников, гонщик-испытатель HRC Такааки Накагами выехал на трассу на обычном мотоцикле с уменьшенным аэродинамическим пакетом и двигателем объемом 850 куб.см, который будет представлен в соответствии с правилами 2027 года.

Накагами смог опробовать как мокрые, так и сухие шины, которые Pirelli разрабатывает к 2027 году, когда она заменит Michelin в качестве официального поставщика шин MotoGP. Однако понятно, что Накагайма смог проехать лишь несколько кругов на сликах, что не позволило Honda собрать какие-либо значимые данные в сухих условиях.

Дождь испортил дебют 850-кубового двигателя Honda на тестах в Сепанге

Алейш Эспаргаро, Honda HRC

Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / через Getty Images

Для японского производителя испытания в Сепанге ознаменовали последнюю возможность в полной мере использовать свои льготы уровня D, набрав 35% доступных очков в течение сезона 2025 года и перейдя в группу C по системе.

Эта «акция» означает, что команда разработчиков HRC не сможет свободно проводить тесты в любое время и в любом месте в 2026 году и будет ограничена количеством шин за сезон (260), которые может использовать каждый гонщик. Кроме того, постоянным гонщикам Honda больше не будет разрешено проводить частные тесты.

В результате, как и Ducati (группа A), KTM и Aprilia (обе группа C), Honda придется дождаться тестов, организованных Pirelli в 2026 году (на данный момент ожидается, что их будет два), чтобы снова протестировать новые составы. В качестве альтернативы он может разделить оставшиеся тесты между запуском велосипедов 2026 и 2027 годов.

В связи с этим Motorsport.com понимает, что Алейш Эспаргаро сосредоточится на разработке финальной версии RC213V, а Накагами будет работать над новым RC214V. Эспаргаро присоединится к проекту 2027 года в середине сезона.

В Сепанге японский гонщик-испытатель смог проехать на новых мокрых шинах Pirelli, состав которых до сих пор не удавалось протестировать ни одному другому производителю. Остальные команды использовали сухие шины Pirelli на тестах в Мизано в сентябре, а KTM также протестировала свой мотоцикл 2027 года на частной сессии в Хересе в ноябре.

Читайте также:

Нам нужно ваше мнение!

Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?

Пройдите наш 5-минутный опрос.

— Команда Motorsport.com



Ссылка на источник