После победы на Гран-при Голландии Оскар Пиастри уверенно занял лидирующие позиции в чемпионате. После ухода Норриса со второго места британец отставал от своего товарища по команде на 34 очка, а Ферстаппен — на 104 очка. Серия звездных побед на ранних этапах сезона продемонстрировала эффективность Пиастри на позиции доминирования, поскольку он искал возмездия за свой позорный скат с трассы во время ливня в середине первого матча сезона в Мельбурне.
После контролируемого выступления в Китае и третьего места в Японии Пиастри позже одержал три победы подряд и стал лидером чемпионата над Норрисом; Бахрейн показал самую быструю комбинацию с поулом и победой на круге, а затем австралиец вынудил Ферстаппена обогнать его с трассы в Джидде и воспользовался последующим пенальти голландца. Затем он сделал ход против Red Bull, занимающего поул-позицию в первой половине гонки в Майами, чтобы еще больше увеличить отрыв по очкам.
Затем «Барселона» представила еще одну иллюстрацию способности Пиастри задушить гонку впереди, а затем он едва избежал урона от неуместного нападения Норриса в Монреале, чтобы еще больше увеличить свое чемпионское преимущество, максимально используя свой McLaren в те редкие дни, когда ему было трудно выступать. И хотя форма Норриса начала улучшаться, Пиастри финишировал вторым после своего товарища по команде в Австрии, Сильверстоуне (после штрафа за проступок с машиной безопасности) и Венгрии – но показал зубы в безжалостном пасе Норриса на старте Гран-при Бельгии.
Победитель гонки Оскар Пиастри, McLaren
Фото: Эрик Юниус
Неудача Норриса в Зандворте привела к тому, что лидерство Пиастри в чемпионате достигло критической массы… но затем колеса начали падать. Возрождающееся Red Bull и ужасное шоу Пиастри в Баку – авария в квалификации и на первом круге гонки – спровоцировали резкое падение, а плохие результаты в Остине и Мексике стоили Норрису титула; Пиастри пришлось пересмотреть свой естественный стиль вождения, чтобы найти производительность на трассах с более низким сцеплением.
В то время как Пиастри вернулся в форму в Катаре, победа была отнята у него из рук, поскольку пит-стопная мешанина McLaren стоила ему лидерства. Ущерб был нанесен.
Мы хотим услышать ваше мнение!
Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.
— Команда Autosport.com





