Руководитель команды Mercedes Тото Вольф признал, что «очень сложно» оценить, на каком этапе находятся его соперники в подготовке к капитальному ремонту Формулы-1 в 2026 году, в то время как ощущения в команде «несравнимы» с подготовкой к 2014 году, когда начался период ее доминирования.
Команда из Брэкли в своем нынешнем виде претерпела два серьезных изменения в правилах. Он успешно завершил перезагрузку в 2014 году, выиграв восемь подряд титулов конструкторов, но проиграл в сорняках, когда правила снова изменились в 2022 году.
Сейчас он находится на пороге третьей встряски, поскольку чемпионат готовится к новой эре в 2026 году. В следующем году Формула-1 будет определяться новыми правилами, которые принесут активную аэродинамику передним и задним крыльям, шасси станет меньше, а силовые агрегаты будут полагаться на разделение мощности внутреннего сгорания и электрической энергии 50:50.
Поскольку на Гран-при Абу-Даби действие действующего свода правил подошло к концу, руководитель Mercedes предупредил, что сравнивать подготовку к 2026 и 2014 годам невозможно.
«Приземлившись в 2014 году, я как бы [a good] Чувствовалось уже зимой, когда мы были первыми, кто провел полный стенд на стенде, — сказал Вольф. — Двигатель оказался более надежным, чем казалось другим людям. И, очевидно, в первый день тестов никто не проехал несколько кругов, а мы сделали. То же самое во второй день.
«Я бы сказал, что это несравнимо. Дело также в том, что сеть стала гораздо более конкурентоспособной, чем в предыдущие годы».
Mercedes был «более веселым, чем сегодня» на закрытии сезона 2013 года
Фото: Стив Этерингтон / Motorsport Images
Хотя Вольф признал, что Mercedes был «более веселым, чем сегодня», когда сезон 2013 года закончился в Бразилии – поскольку он занял второе место в турнирной таблице Формулы-1, опередив Ferrari всего на шесть очков – он сказал, что его команда «шла по правильному пути» в подготовке к новому сезону.
«Это очень сложно предсказать, потому что мы ставим перед собой цели, которых мы должны достичь», — объяснил Вольф. «Но были ли эти цели поставлены достаточно амбициозными и были ли эти цели установлены в правильном месте с точки зрения приоритетов, покажет только будущее».
Это будущее быстро приближается, поскольку Формула 1 проведет тесты за закрытыми дверями в Барселоне с 26 по 30 января. И хотя Mercedes еще не объявил, когда выпустит свой претендент 2026 года, Red Bull станет первым производителем, который объявит о мероприятии 15 января.
«Это не так уж и далеко, восемь недель или около того», — сказал он после финальной гонки 2025 года. «На самом деле ужасно об этом говорить. Сегодня был первый день утром, когда я подумал: «Я не хочу идти на гоночную трассу».
Теперь, по его словам, команда сделает «все, что в наших силах, чтобы создать машину с достаточно конкурентоспособной силовой установкой».
Тем не менее, он не стал бы заниматься прогнозированием положения команды после того, как в Австралии погаснет свет, и предупредил, что он был «стакан наполовину пустым человеком», когда дело доходило до прогнозирования судьбы его команды – особенно после того, как цикл правил 2022 года начался с неудачи после эпохи доминирования в Формуле-1.
Мы хотим услышать ваше мнение!
Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.
— Команда Autosport.com





