ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Бывший руководитель команды Лин Джарвис окончательно покидает Yamaha


Лин Джарвис окончательно расстался с Yamaha, проработав год в роли внешнего консультанта.

Как стало известно Motorsport.com, несколько дней назад Джарвис сообщил нескольким ключевым фигурам в паддоке о своем намерении стать независимым и сделать свой обширный опыт в гонках в целом – и MotoGP в частности – доступным для всех, кто сочтет нужным. Таким образом, британский руководитель завершает свою более чем 30-летнюю карьеру, которая началась в отделе коммуникаций и маркетинга в 1993 году, а затем перешла на должность генерального менеджера.

В преддверии этого сезона Джарвиса сменил Паоло Павезио на посту управляющего директора Yamaha, но он сохранил связь с производителем из Иваты в качестве старшего советника. Эта роль заставила его сократить посещаемость гонок, но в то же время позволила ему взять на себя другие обязанности. Одной из наиболее важных задач, учитывая текущее состояние чемпионата, было выступать в качестве представителя производителей в переговорах по новому контракту, который будет подписан в следующем году между командами MotoGP и промоутером Дорной, который определит финансовую прибыль, которую получат команды.

Бывший руководитель команды Лин Джарвис окончательно покидает Yamaha

Фабио Куартараро, Yamaha Factory Racing

Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / через Getty Images

Несмотря на интенсивные споры между Джарвисом и Дорной в различных встречах, спортивный директор чемпионата Карлос Эспелета признал несколько дней назад в разговоре с Motorsport.com, что пятилетнее продление (2027–2031) продвигается очень хорошо. «Мы находимся на заключительной стадии переговоров. Я очень оптимистичен; я думаю, что мы едины», — заявил испанец ранее на этой неделе.

Motorsport.com понимает, что роль Джарвиса как связующего звена между производителями и Дорной все равно потребует от него участия в некоторых встречах в ближайшие месяцы, хотя его обязанности будут выполнены после подписания нового соглашения.

Во время его пребывания на посту управляющего директора Yamaha решения, принятые британцем, напрямую способствовали возрождению команды из Иваты с середины 2000-х годов. Прежде всего, его пребывание в должности определяется подписанием контракта с Валентино Росси в 2004 году, который в то время был эталоном гонщика на стартовой решетке и возглавлял Honda, прямого конкурента Yamaha. С 46-м номером в качестве ведущего гонщика и Джарвисом в зале заседаний, японский бренд доминировал в 2004, 2005, 2008 и 2009 годах, прежде чем вступить в эпоху Хорхе Лоренцо, которая приносила титулы в 2010, 2012 и 2015 годах.

В общей сложности Yamaha отпраздновала восемь чемпионатов мира под руководством Джарвиса; самым последним из них был Фабио Куартараро в 2021 году, гонщик, последнее продление контракта которого также было проведено Джарвисом. Одним из последних его вкладов в качестве руководителя стало возвращение команды-спутника, в состав которой к сезону 2025 года присоединился Прамак.

Читайте также:

Нам нужно ваше мнение!

Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?

Пройдите наш 5-минутный опрос.

— Команда Motorsport.com



Ссылка на источник