ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Genesis называет Лоттерера и Дерани первыми гонщиками сезона WEC 2026 года


Андре Лоттерер и Пипо Дерани — первые гонщики, выбранные для участия в новой программе Genesis LMDh, которая примет участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость 2026 года.

Действующий чемпион WEC Лоттерер и четырехкратный победитель гонки «12 часов Себринга» Дерани были представлены на официальной презентации участия премиального бренда Hyundai в гонках спортивных автомобилей высшего класса.

Широкомасштабное объявление в Дубае в среду включало в себя первые изображения автомобиля, который будет известен как гиперкар Genesis GMR-001, график расширения его программы до чемпионата IMSA SportsCar Championship в 2027 году и объединение немецких Компания Hyundai Motorsport, базирующаяся в компании Hyundai Motorsport, разрабатывает автомобиль совместно с ORECA и французской гоночной командой IDEC Sport.

Партнерство с IDEC будет включать в себя программу LMP2 в Европейской серии Ле-Ман в следующем году, чтобы подготовиться к участию в WEC с составом пилотов, включающим беженца из Формулы-1 Williams Логана Сарджанта.

Лоттерер и Дерани возглавят разработку GMR-001 в следующем году, а затем в 2026 году перейдут на гоночные места в команде, известной как Genesis Magma Racing.

Немец, трехкратный победитель «24 часов Ле-Мана», присоединяется к программе Genesis после своего ухода из Porsche после восьми лет, в которые вошли кампании в WEC с 919 LMP1 в 2017 году и 963 LMDh в 2023–2024 годах. а также три сезона в Формуле Е с заводской командой.

Genesis называет Лоттерера и Дерани первыми гонщиками сезона WEC 2026 года

#6 Porsche Penske Motorsport Porsche 963: Вторая лотерея

Фото: JEP/Motorsport Images

Он описал переход в Genesis как «идеальную возможность направить свою работу, свой опыт, страсть и мотивацию в новый проект с командой очень амбициозных людей».

«Я очень рад начать работу над этим проектом и построить успешное будущее с самого начала», — добавил 43-летний мужчина.

31-летний Дерани уходит из IMSA после того, как летом объявил, что намерен покинуть команду Action Express Racing Cadillac после шести сезонов, чтобы искать новое направление карьеры.

«Амбиции, лежащие в основе проекта Genesis по гонкам на выносливость, и послужной список участников — это возможность, от которой я не мог отказаться», — сказал бразилец.

«Для водителя очень полезно участвовать в проекте с самого начала».

В официальном заявлении Genesis говорится, что Лоттерер и Дерани «возьмут на себя обязанности по технической разработке» GMR-001 в 2025 году, но не указаны сроки начала испытаний.

#311 Уэлен Cadillac Racing Cadillac V-SeriesR: Пипо Дерани

#311 Уэлен Cadillac Racing Cadillac V-SeriesR: Пипо Дерани

Фото: Александр Триениц

Кампания P2 на ELMS в следующем сезоне с запуском ORECA-Gibson 07 совместно с IDEC проводится с прицелом на прибытие Genesis LMDh на WEC годом позже.

Президент Hyundai Motorsport Сирил Абитебул, который будет руководить командой спортивных автомобилей, как он это делал с командой марки, выступающей на чемпионате мира по ралли, сказал: «Мы поднимаем наш опыт кольцевых гонок на совершенно новый уровень, поскольку мы готовимся к участию в некоторых гонках. из самых сложных сериалов в мире».

Сарджант будет участвовать в гонке P2 вместе с трехкратным чемпионом W Series и победителем гонок Indy NXT Джейми Чедвиком и выпускником Porsche Supercup Матисом Жобером.

Genesis охарактеризовал это трио как «многообещающий состав молодых талантов», что позволяет предположить, что они претендуют на участие в гонке за места в составе WEC в 2026 году.

Сарджант, потерявший гонку в Формуле-1 после августовского Гран-при Нидерландов, уже имеет опыт работы на спортивных автомобилях: он участвовал в двух гонках ELMS за команду Team Turkey под управлением TF Sport в 2021 году, а также три этапа в серии поддержки Кубка Ле-Мана за рулем Iron Lynx. Ferrari 488 GT3 Evo того же года.

Чедвик также участвовал в гонках на спортивных автомобилях, выиграв чемпионат Великобритании GT Championship в классе GT4 в 2015 году.

Компонент Magma в названии команды Genesis, выступающей на WEC, взят из линейки концептуальных автомобилей, выпущенных производителем.

Genesis Magma Racing создаст базу на трассе Поль Рикар, рядом с которой расположены штаб-квартиры ORECA и IDEC.

Подробностей о конфигурации двигателя внутреннего сгорания трансмиссии GMR-001 пока нет. Гибридный агрегат, поставляемый совместно компаниями Bosch, Willams Advanced Engineering и Xtrac, является общим для всех производителей LMDh.

Бытие LMDh

Бытие LMDh

Фото: Генезис

Бытие LMDh

Бытие LMDh

Фото: Генезис

Читайте также:

В этой статье

Гэри Уоткинс

ВЭК

ИМСА

Другие лотереи

Пипо Дерани

Хендэ Моторспорт

Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.



Ссылка на источник