ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Мир признает, что уступки 2024 года не улучшили результаты Honda в MotoGP


Гонщик Factory HRC Джоан Мир считает, что уступки не принесли заметного улучшения результатов Honda в MotoGP в этом году.

MotoGP обновила свою систему концессий в 2024 году, чтобы помочь Honda и Yamaha сократить отставание от европейских производителей, поскольку два упавших японских гиганта в прошлом году значительно ускользнули от конкуренции.

Читайте также:

Помимо прочего, Honda получила широкую свободу внедрять на трассе новые разработки, включая различные характеристики двигателей, а Миру и его товарищу по команде Луке Марини также разрешили принять участие в частных тестах.

Тем не менее, Honda по-прежнему финишировала в самом низу турнирной таблицы производителей и завершила год всего с 75 очками, что составляет менее половины от 185 очков, которые она набрала в 2023 году, когда Марк Маркес был частью ее заводской команды.

Именно поэтому Мир считает, что уступки, несмотря на их целевую цель, не помогли Honda выбраться из нынешнего спада в MotoGP.

На вопрос, где бы в иерархии Honda находилась бы в этом году, если бы у нее не было такой роскоши, как уступки, он ответил: «В этом году, вероятно, мы находимся на том же месте.

«Надеюсь, это поможет нам в следующем. Но в краткосрочной перспективе мы не получили никакого преимущества. Мы видим это по результатам [that there was no improvement].

Мир признает, что уступки 2024 года не улучшили результаты Honda в MotoGP

Джоан Мир, команда Repsol Honda

Фото: Хонда

«Мы должны найти способ получать хорошие куски [on the bike] которые помогают нам быть быстрее. На данный момент мы не смогли этого получить».

Мир также почувствовал, что его график в 2024 году был гораздо более напряженным, чем обычно, из-за дополнительных обязанностей по тестированию, что заставило его задуматься, есть ли какая-то польза в том, чтобы позволить гонщикам управлять байком вне выходных Гран-при.

«То, что заводские гонщики могут тестировать больше, я не думаю, что это преимущество, потому что, если бы мотоцикл был лучше, я был бы быстрее», — сказал он.

Читайте также:

«Именно поэтому у нас есть группа тестировщиков. Если мы идем что-то тестировать и остаемся на весь день между одной неделей и другой, мы не отдыхаем психологически.

«Мы проходим одно испытание, гонку, одно испытание, гонку. [and so on]. Иногда бывает хуже, [not] лучше.

«Вот почему у нас есть команда тестировщиков, которая сейчас усиливается, и мы должны заставить их работать, чтобы иметь надлежащие материалы. То, что, по их мнению, работает, мы стараемся [that] на врачей общей практики, и мы видим, что это лучше».

Honda усилила свою тестовую команду к 2025 году: трехкратный победитель Гран-при Алейш Эспаргаро присоединился к Стефану Брэдлу в Европе, а гонщик LCR Такааки Накагами ушел с активной работы, чтобы взять на себя роль тестировщика, ориентированного на Японию.

Мир считает, что эти изменения в сочетании с уступками могут принести Honda столь необходимые успехи в следующем году.

«Испытательная группа не была [big] достаточно [this year]», — сказал он. «У нас был только один гонщик-испытатель, и, честно говоря, мы могли бы улучшить инфраструктуру тестовой команды во многом, поэтому они это делают, и я думаю, что в следующем году это будет очень хорошо».

Читайте также:

В этой статье

Рахит Тукрал

МотоГП

Джоан Мир

Хонда ХРК

Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.



Ссылка на источник