ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Acura Meyer Shank Racing наконец -то заканчивает серию IMSA Porsche Penske в Детройте


Позиции на шесте обычно не имеют большого значения в гонках на выносливость. И хотя гонка IMSA в Детройт Гран -при считается спринтом сериалом ‘, и по определению коротко, это не гарантирует, что тот, кто возглавляет переднюю часть поля в начале, приведет его к клетчатому флагу. Сегодня, однако, действие в Детройте будет послужить свежей сюжетной линией.

Это было неожиданно конкурентоспособное поле в Детройте в субботу, когда команды усердно боролись, чтобы получить эти важные подиума и ведущие места для классов Grand Touring Prototype (GTP) и Grand Tour Daytona Pro (GTD Pro). То, что казалось еще более неожиданным, это то, что победители по шесте пятницы, Meyer Shank Racing Acura #93 (Ник Йеллоли, Ренгер Ван дер Занде) и № 64 Multimatic Motorsports (Себастьян Приалкс, Майк Рокенфеллер), будет лидировать в начале и конце гонки. И оба вступили в достойную борьбу, чтобы добраться туда.

Acura Meyer Shank Racing наконец -то заканчивает серию IMSA Porsche Penske в Детройте

#93 Acura Meyer Shank Racing с облицовками Agajanian Acura ARX-06: Ренгер Ван дер Занде, Ник Йеллоли

Фото: Brett Farmer / Motorsport Images через Getty Images

Узкий и ухабистый курс Детройта не является гостеприимным местом для прохождения, как было очевидно в течение первых пяти минут субботней гонки. Поля GTP и GTD Pro пробились и пробились через первые узкие углы трассы, будь то другой производитель, или против их собственных товарищей по команде, таких как BMW Paul Miller Racing.

Только № 4 Corvette Racing от Pratt Miller Motorsports Car будет тем, кто страдает от любых реальных последствий, унесенных повреждениями левой задней части от контакта и потери заднего хода. Результат? Первый полный курс желтого, всего через три минуты.

Между тем, Dragonspeed Ferrari #81 находился в стороне от нескольких раз и выступал за ремонт, в то время как Corvette #4 также находился в ремонте.

Команды Porsche боролись со всей гонкой

#7 Porsche Penske Motorsports, Porsche 963 GTP с Felipe Nasr, Ник Тэнди

#7 Porsche Penske Motorsports, Porsche 963 GTP с Felipe Nasr, Ник Тэнди

Фото: Lumen Digital Agency

Чего не хватает в верхней части заголовков GTP и GTD Pro, это Porsche. Во -первых, вызывает ли Pink гнев, потому что AO AO Racing Porsche — Roxy For Detroit — Roxy для Детройта — оказался в паре Tiffs до субботнего соревнований, начиная с #14 Vasser Sullivan Lexus. Lexus врезал № 77 в угол для небольшого вращения и заработал себя через пенальти. Позже в гонке, сразу после того, как поле вернулось в Грин для второго осторожности в полном курсе, № 77 с Лорином Генрихом у руля выполнил красивый пас вокруг #14.

Бой № 77 там не закончился, взяв на 4 -й Corvette #4 для острой битвы, заканчивающегося в № 4, ударившего № 77, отправив его для вращения. Генрих, в #77, ответил с хитом на № 4 за свой собственный вращение, прежде чем отстранить. Контроль гонки выпустил предупреждение обоим автомобилям, а также штрафы за проезд, которые служили после гонки, добавив дополнительные 17 секунд к их времени завершения.

И это были далеко от идеальных выходных для Porsche Penske Motorsport. Новый BOP, выпущенный для гонки в Детройте, чтобы помочь облегчить то, что превратилось в безревенную гонку в Монтерее, наряду с победными сериями, которые мы видели с такими командами, как Porsche. Но BOP, похоже, не замедляет команду Penske, как мистер 24 ‘Ник Тэнди и Фелипе Наср сумели взять автомобиль № 7, который начал P6 в субботу на фронт и крепко держался в течение большей части средней гонки.

#64 Ford Multimatic Motorsports Ford Mustang GT3: Майк Рокенфеллер, Себастьян Приалкс

#64 Ford Multimatic Motorsports Ford Mustang GT3: Майк Рокенфеллер, Себастьян Приалкс

Фото: Джейк Галстад / Motorsport Images через Getty Images

Это лидерство увидела свою кончину, когда Рикки Тейлор в № 10 Уэйн Тейлор Racing Cadillac поднялся вокруг № 7 за лидерство всего за 15 минут. Рикки, предыдущий победитель в Детройте, был готов взять на себя победу домой для WTR, когда Acura и van der Zande #93 воспользовались слабостью конкурента Cadillac, найдя подходящее окно для получения лидерства — стремясь сохранить его и надвигающиеся автомобили Porsche GTP, стоящие за общей и GTP Class Win.

Ford #64 пережил свою собственную битву против другого крупного претендента на Детройт-№ 3 Pratt Miller Motorsports Corvette-слегка смягченного смешанным трафиком GTP, который помог ему заработать свою первую победу в серии, первую победу для Ford в IMSA в (Доме в) Детройт и вторую победу для Ford в сезоне 2025.

Общая резня была минимальной, так как гонка никогда не была в красный цвет, и были обнаружены только небольшие части, разбросанные на трассе для двух предупреждений о 100-минутной гонке. Список штрафов за автомобили, выходящие в стоки или просто набивать, многое может нарисовать другую картину. Но для гонки, где не было много действий, все ожидали, все — фанаты, команды и водители — вышли на другую сторону приятно удивлены.

Теперь, для чего -то совершенно другого: принесите Le Mans.

Фотографии из Детройта — гонка

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник