Acura возглавил Daytona 24 часа с Колином Брауном в качестве первого раунда чемпионата IMSA Sportscar, достигнув шестичасовой отметки.
#60 Meyer Shank Racing Acura Arx-06 поднялся на лидерство, когда гонка стала зеленым после третьего периода предостережения незадолго до конца часа.
Браун обошел внешнюю часть #31 Action Express Racing Cadillac V-series.r LMDH, управляемый Эрлом Бамбер в 1-й ход.
Водитель Кэдди был понижен в должности до третьего в перезапуске, когда Фелипе Наср на фабрике № 7 Porsche 963 LMDH спустился по внутренней стороне.
Браун держал лидерство всего в восемь десятых на продолжительность четверти над входом NASR в PPM.
Камуи Кобаяши занял третье место в № 40 Уэйн Тейлор, гоночных, еще четыре десятых после задолженности после того, как Бамбер спустился на четвертый на круге, ведущий до шести часов.
BMW занимал пятое и шестое место с двумя гибридными V8 LMD Rahal M, Марко Виттманн в #25, просто возглавляя завоеванную полюсную запись № 24, управляемую Раффаэле Марсиелло.
Porsche был на передней части перед машиной безопасности с № 6 963 в руках Кевина Эстера.
Победитель титула чемпионата World Endurance 2024 года создал лидерство 10 -х годов над Кобаяши после того, как вступил на фронт во время предыдущего цикла Pitstop.
Автомобиль упал по заказу до девятого после вращения в приусадебном участке от Мэтта Кэмпбелла незадолго до перезапуска.
Большая часть поля нырнула в ямы, когда гонка по желтую, что привело к тому, что Кевин Магнуссен в № 24 BMW.
Датчанин был вышел из последовательности в результате прокола, прежде чем он взял пополнение топлива, несмотря на остановку за несколько минут до желтого.
№ 24 доминировали на ранних стадиях гонки в руках Победителя полюса, высыхает Вантур.
Бельгийский построил лидерство превышает 10 -е годы к первым раундам Pitstops, и ему было 25 лет до катастрофического пит -стопа, когда он передал Филиппу Англ.
Вантур подъехал под углом в своей ячейке, который требовал, чтобы автомобиль был сбит в правильное положение, прежде чем колеса и шины могут быть изменены.
Более полминуты было потеряно, в то время как автомобиль также был проезжает из -за нарушения питтеров.
Второй Shank Acura попал в неприятности в четвертый час, левая ось задней заглушки стоила автомобиля примерно на час до ремонта в его гараже.
Solo SC63 LMDH Lamborghini, управляемый заводом в сочетании с Riley Motorsports, вышел из гонки в конце часа первого часа с проблемой системы охлаждения.
#40 Cadillac Wayne Taylor Racing Cadillac V- серия.
Фото: Андреас Бейл
LMP2 возглавлял Матиас Бехе в PR1/Mathiasen Motorsport Oreca-Gibson 07, в котором Бен Китинг вел путь перед двумя внебирными экскурсиями в приусадебном участке.
Беке был впереди вступления в Riley Motorsports, управляемой Фелипе Фрага.
AO Racing Oreca, в которой PJ Hyett построил лидерство минуты впереди перед третьим желтым в руках Дейна Кэмерона.
BMW возглавил GT Daytona Pro с Paul Miller Racing M4 GT3 Evo с управлением Аугусто Фарфусом, более или менее шеей и шеей в бразильском языке с Нико Варроне в лучшем из Пратт Миллер Chevrolet Corvette Z06 GT3.Rs.
Фредерик Шандрофф руководил обычным классом GTD для оптимального запуска Ferrari 296 GT3.
Фотографии с субботы Дайтона 24 часа
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts