ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Адаптация к гиперкару из Формулы Е является «так просто» для Паскаля Верлейна — вот почему


Один из самых громких новичков в Le Mans в этом году, Porsche Penske Motorsport Pascal Wehrlein, чувствует себя адекватно подготовленным к требовательной французской классике.

Бывший водитель Формулы 1, чемпион DTM и царительный чемпион мира Формулы Е занял шестое место в своем дебюте на гонках на выносливость в Дейтоне 24 часа вместе с Брайсом Ароном, Джанмарией Бруни и Тиджменом Ван дер Хельмом, а затем девятым в Spa-Francorchamps 6 часов с Кевином Estre и Laurens Vanthoor.

Верлейн теперь приходит в Ле-Мане с третьим набором товарищей по команде, делясь Porsche 963 № 4 с Фелипе Насром и Ником Тэнди. После испытания он чувствует себя уверенно в своей способности быть быстрым, независимо от прототипа Porsche LMDH, чрезвычайно отличающегося от механизма формулы E, который он управляет большей частью времени — потому что это слишком отличается для сравнения, чтобы быть актуальным каким -либо образом.

«Очевидно, что я до сих пор управлял многими категориями в своей карьере, так что в целом у меня очень хорошее понимание того, какой автомобиль должен быть быстрым», — объяснил немец. «Я управлял DTM, который представляет собой прототип туристического автомобиля; я управлял Формулой 1, у которой много прижимной силы; Формула E, а теперь и LMDH. Я бы сказал, что у меня довольно большой набор инструментов стилей вождения — и быстро адаптируясь к нему, я знаю, что нужно.

«Я также чувствую, что переход от формулы E на этот автомобиль настолько прост, потому что на самом деле у вас нет неправильной ссылки. Автомобили ведут себя так по -другому, что я не сравниваю ее с формулой E, я ничего не беру из этой машины, прыгаю в эту машину и думаю:« Да, но здесь это чувствовало так ». Это совершенно разные машины.

«Я бы предположил, например, если я поставлю себя 10 лет назад, сел в машину DTM, а затем ездил на этой машине, в моей голове будет гораздо больше:« Да, но моя машина DTM немного похожа на это, и теперь я в этом ». Это нечего сравнивать. Это делает переход довольно гладким».

Адаптация к гиперкару из Формулы Е является «так просто» для Паскаля Верлейна — вот почему

Pascal Wehrlein, Tag Heuer Porsche Formula E Команда

Фото: Андреас Бейл

Товарищи по команде NASR и Tandy участвуют в Le Mans в шестой и 13-е время соответственно, причем британец выиграл гонку в целом в 2015 году, что представляет собой богатый опыт для Wehrlein.

На вопрос Motorsport.com, какие советы дали ему его партнеры, Верлейн сказал: «Так много. Я думаю, что это превысит ваш отчет!

«Они были такими поддерживающими. Фелипе и Ник, вся команда-даже Лорен, Кевин в спа, другие мои товарищи по команде.

«Я задавал много вопросов, просто потому, что я знаю, что есть много ошибок и ошибок новичков и ошибок, которые вы можете сделать, и я просто хочу прыгнуть на этот шаг. Я хочу быть так же хорошо подготовлен, как смогу.

«Многое из этого на самом деле — процедуры — правила, правила, медленные зоны, все эти вещи. Штраф здесь может быть таким дорогостоящим.

«Тимо [Bernhard] Очень поддерживал много советов по управлению движением — как разместить свой автомобиль, где его разместить.

«Спрыгиваться в машину, быть на скорости, на скорости, это не вещь. Это больше о процедурах, о том, как быстро проходить через движение и избежать потери там много времени.

«Если вы подходите к углу и увидите, что будет тесно, чтобы пройти этот автомобиль LMP2 или автомобиль GT3, стоит ли вытащить его и пропустить его, или я все равно не сделаю это, так что лучше сэкономить энергию и сэкономить топливо? Только это — немного другое менталитет».

Фотографии 24 часов Ле -Мана — среда

Прочитайте также:

В этой статье

Бен Винель

Le Mans

WEC

Формула E.

Паскаль Верлейн

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник