ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Адриан Фурмо вырвал дверь автомобиля в результате странной аварии


Адриан Фурмо сошел с третьей позиции после дикого момента во влажных условиях на Ралли Японии, в результате которого гонщик чемпионата мира по ралли Hyundai потерял пассажирскую дверь своего i20 N.

Фурмо возглавил команду Hyundai в ралли, которое было трудным для корейской марки, но его прекрасная манера езды резко оборвалась из-за коварных влажных условий на 15-м этапе. [Nukata 1, 20.23km].

Ближе к концу сцены француз попал в грязь на дороге, в результате чего его Hyundai сбился с берега и пролетел через несколько деревьев, прежде чем снова выехать на дорогу. В результате экскурсии вырвало пассажирскую дверь автомобиля и нанесло серьезный ущерб правой стороне i20 N.

Водитель и штурман в результате инцидента не пострадали, но снятие пассажирской двери означало, что экипаж потерял табель учета рабочего времени, что фактически означало, что их ралли окончено.

«На лобовом стекле было много тумана, и я мало что мог видеть. Слева было полно грязи, и мы проехали немного шире и задели несколько деревьев», — сказал Фурмо, которому удалось добраться до конца этапа с седьмым лучшим временем.

Вскоре Hyundai подтвердила, что ущерб, нанесенный в результате инцидента, слишком велик, чтобы Фурмо мог продолжать движение.

Адриан Фурмо вырвал дверь автомобиля в результате странной аварии

Отт Тянак, Мартин Ярвеоя, команда Hyundai World Rally Team Hyundai i20 N Rally1

Фото: Hyundai Motorsport

«Адриан Фурмо и Алекс Кориа были вынуждены сойти с дистанции из-за повреждений, полученных на первом воскресном этапе, что привело к слишком большим повреждениям для безопасного продолжения», — говорится в заявлении команды Hyundai.

Инцидент произошел через несколько секунд после того, как Hyundai подтвердила, что Тьерри Невилю пришлось сойти с дистанции перед первым этапом дня из-за отказа стеклоочистителей, вызванного неисправностью электрооборудования.

У Невилля уже была проблема с трансмиссией в четверг, а сломанный задний дифференциал в пятницу сменился сломанным карданным валом в субботу, что оказалось катастрофическим этапом для действующего чемпиона мира.

Чтобы еще больше залить солью раны Hyundai, Отт Танак получил прокол передней правой ноги на следующем 16-м этапе, но эстонец завершил этап четвертым.

Ожье с трудом контролирует ситуацию

Себастьян Ожье, Венсан Ландэ, Toyota Gazoo Racing WRT Toyota GR Yaris Rally1

Себастьян Ожье, Венсан Ландэ, Toyota Gazoo Racing WRT Toyota GR Yaris Rally1

Фото: Тойота

Себастьяну Ожье из Toyota удалось еще больше обойти своего товарища по команде Элфина Эванса на чрезвычайно скользкой и мокрой дороге.

Эванс опережал Ожье на 7,5 секунды в начале 15-го этапа, но признал, что его отвлекли обломки на дороге от выезда Форумо, и финишировал этап всего на 0,8 секунды быстрее, чем Ожье.

Ожье ответил, опередив Эванса на секунду и выиграв этап 16, что увеличило его преимущество в ралли до 6,7 с за четыре оставшихся этапа.

Сами Паджари поднялся на третье место после ухода из жизни Фурмо, опередив Танака, а Грегуар Мюнстер и Калле Рованпера из M-Sport замыкают шестерку лучших.

Читайте также:

Нам нужно ваше мнение!

Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?

Пройдите наш 5-минутный опрос.

— Команда Motorsport.com



Ссылка на источник