Adrien Fourmaux возглавляет товарища по команде Hyundai Thierry Neuville, после драматического пятничного дня, озаглавленной подозреваемым выпуском двигателя для претендента на титул чемпионара Мирового ралли Отта Танака.
Fourmaux унаследовал лидерство в ралли после того, как Танак попал в беду в шестом этапе, чтобы закончить день с одним секунду над Neuville, который начал впечатляющий борьбу после разочаровывающего утра. Toyota Sébastien Ogier поднялся на третье место [+2.3s]в то время как лидер чемпионата Эльфин Эванс упал с ралли до пятого, 13,1 -х годов.
«Я могу быть доволен только потому, что я думаю, что это первый раз, когда мы ведем митинг в конце первого дня, так что это позитивно для нас, но это позор для Отта», — сказал Фурмо.
«Это позор для команды, так как было бы неплохо быть 1-2-3 сегодня вечером, но завтра будет другой день, так что давайте посмотрим».
Влажные условия предпочитали тех, кто в верхней части дорожного порядка утром, но днем условия были перевернуты, когда гравийные стадии Чили высохли. Это означало, что на фронте сильно повлияли свободный гравий.

Ott Tänak, Martin Järveoja, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1
Фото: Vincent Thuillier / Hyundai Motorsport
Эванс получил преимущество в 0,5 с во второй половине дня, но его время в лидере было недолгим. Валлийский париль упал 8,9 с на четвертом этапе, в то время как Танак опубликовал третье самое быстрое время. Этого было достаточно, чтобы взять с собой танака в лидере 6,9 с Эванса.
Эванс продолжал терять время, охватив дорогу на пятом этапе, и впоследствии упал за трио Hyiundais до четвертого в целом. Танак прошел потрясающую поездку, чтобы выиграть сцену на 0,6 с Fourmaux и перейти к лидерству в 9,7 с его товарищей по команде, с Neuville 4,4S на третьем месте.

Thierry Neuville, Hyundai World Rally Team
Фото: Romain Thuillier / Hyundai Motorsport
Тем не менее, впечатляющий забег Танака внезапно закончился, когда его I20 N потерпел вероятную проблему двигателя после удара 3G, 5,6 км до 23,32 -километрового этапа Сан Розендо 2. Эстонский был вынужден остановиться на обочине дороги, вручив ведущий Fourmaux.
«У нас не так много информации, но он [Ott] Призвал по радио, чтобы сказать, что это был сбой двигателя. У нас нет данных, поэтому нам придется ждать, пока автомобиль вернется на службу и проанализирует, что произошло »,-сказал технический директор Hyundai Франсуас-Ксавье Демон.
«Мы постараемся вытащить его завтра, так как он потерял только одну стадию, и многие вещи все еще могут случиться, и в воскресенье есть моменты, которые нужно дать. Погода [forecasted rain] Может быть, немного поможет нам.
Повышение Танака создала захватывающую битву за лидерство, так как Forumaux только что завешился на преимущество от Neuville, который наслаждался гораздо более сильным показом после обработки и проблем с передачей по утрам, заставила его назвать свою машину «кошмаром». Бельгийский, которому было 14,5 с тела после утренней петли, обнаружил, что автомобиль перенес переход и смену в полдень.
«Это был гораздо лучший день, но, честно говоря, все еще далеко не хорошо, условия дороги убираются, и когда это чистая линия, я каким -то образом водил машину, но когда она свободно, там нет доверия», — сказал Невиль.
«Очень сложный день, но он закончился положительной нотой. К сожалению, я не знаю, что случилось с Оттом, но я видел, как машина припаркована на стороне, это очень прискорбно для него».

Sébastien Ogier, Vincent Landais, Toyota Gazoo Racing Wrt Toyota Gr Yaris Rally1
Фото: Toyota Racing
Признав, что он пошел в неправильное направление, установленное на утреннюю петлю, Огье отскочил назад днем. Восьмикратный чемпион мира опубликовал волнистое время, чтобы выиграть шестой этап, и закончится в пятницу всего в 2,3 секунды от лидера.
Эванс назвал днем «большой борьбой», но смог удержать пятое место после товарища по команде Toyota Сами Пахари, который получил самое быстрое время на четвертом этапе.
Такамото Кацута обнаружил скорость во второй половине дня, чтобы завершить петлю в шестом [+41.0s]впереди Грегуара Мюнстера из M-Sport, который наслаждался гораздо более сильным показателем в своем Ford Puma. Двукратный Worldchampionkalle Rovanperä прошел восьмое место после того, как проиграл более минуты, когда он сбил шину с обода в третьей стадии, ведущий после победы в первых двух этапах.

Оливер Солберг, Эллиот Эдмондсон, Printsport Toyota Gr Yaris Rally
Фото: Pleor: Bull Content Pool
Топ-10 была окружена лидером WRC2 Оливером Солбергом и Джошем Мицеловом из M-Sport, которые потеряли время на вращение в первой стадии и левой задней прокол на шестом этапе. Надежды на титул WRC Солберга были повышены выходом на пенсию соперников Yohan Rossel [engine oil leak] и Гас Гринсмит [engine]Полем
Тем не менее, Николай Гриазин остается в раздоре титула, 10,4S после Солберга.
Шесть этапов, состоящих из 139,20 км, ждут экипажей в субботу.
Фото ралли Чили, день 1

Ралли Чили — день 1, на фотографиях

Ралли Чили — день 1, на фотографиях

Ралли Чили — день 1, на фотографиях

Ралли Чили — день 1, на фотографиях

Ралли Чили — день 1, на фотографиях

Ралли Чили — день 1, на фотографиях

Ралли Чили — день 1, на фотографиях

Ралли Чили — день 1, на фотографиях

Ралли Чили — день 1, на фотографиях

Ралли Чили — день 1, на фотографиях

Ралли Чили — день 1, на фотографиях

Ралли Чили — день 1, на фотографиях

Ралли Чили — день 1, на фотографиях

Ралли Чили — день 1, на фотографиях

Ралли Чили — день 1, на фотографиях

Ралли Чили — день 1, на фотографиях

Ралли Чили — день 1, на фотографиях

Ралли Чили — день 1, на фотографиях

Ралли Чили — день 1, на фотографиях

Ралли Чили — день 1, на фотографиях

Ралли Чили — день 1, на фотографиях

Ралли Чили — день 1, на фотографиях

Ралли Чили — день 1, на фотографиях

Ралли Чили — день 1, на фотографиях

Ралли Чили — день 1, на фотографиях

Ралли Чили — день 1, на фотографиях

Ралли Чили — день 1, на фотографиях

Ралли Чили — день 1, на фотографиях

Ралли Чили — день 1, на фотографиях
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts