ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Aleix Espargaro «больше похоже на велосипедист, чем на гонщик MotoGP» перед испанским врачом GP


Уйдя в отставку с постоянного конкурса MotoGP с прошлого года, Aleix Espargarro вернется в гонки в эти выходные в Jerez в качестве тестового гонщика Honda. Одетый в незнакомые цвета HRC в преддверии выходных в Испании Гран -при, он рассказал, что его жизнь стала совсем другой с момента его последней гонки на Aprilia в финале Barcelona в прошлом году.

Эспаргаро начал принимать участие в соревновательных велосипедных гонках с тех пор, как его в последний раз видели в загоне MotoGP, и испанец говорит, что все чувствует себя иначе, поскольку он собирается принять участие в своем 340 -м Гран -При (все классы) в это воскресенье.

35-летний подросток стал известно в конце своей карьеры, а его первый MotoGP не появился до 2022 года, через 18 лет после дебюта в классе 125 куб. После того, как Эспаргаро говорит, что теперь он повесил свою постоянную гонку кожи, он теперь чувствует себя больше дома в майке велосипедиста.

Всегда имея страсть к спорту, он поднял вещи на следующий уровень на пенсии, подписавшись с командой Lidl-Trek. Его профессиональный дебют состоялся чуть менее месяца назад в гонке Gravel World Series, где он финишировал седьмым.

«Я сейчас чувствую себя как велосипедист, чем на гонщика MotoGP, потому что я провожу гораздо больше времени на велосипеде. Но я всегда буду гонщиком, и я очень горжусь тем, что ношу цвета HRC. В то же время это огромная ответственность», — сказал Эспаргаро в четверг на андалузском трассе, признав, что он почувствовал, что он нервничал ».

Когда он решил уйти в отставку, вернуться, чтобы отключить мозг во время атаки времени или кусая ногти на стартовой сетке, не было частью плана. Эта запись подстановочного знака является его первым — и, вероятно, не последним — сезона. «Гонки не были в моих планах, но также верно, что нет лучших испытательных средств для компонентов, которые мы разрабатываем, чем Гран При.

«Я, наверное, сделаю еще один [wildcard]но я не планирую еще многое », — пояснил Эспаргаро, добавив, что он ни разу не сожалел, что ушел:« Я смотрел первую гонку в Таиланде, с дивана. Именно тогда я понял, что принял правильное решение ».

Aleix Espargaro, Team HRC

Aleix Espargaro, Team HRC

Фото: HRC

Теперь с комфортом поселился в Андорре со своей женой Лорой и их шестилетними близнецами, Максом и Миа, каталонский разбивает свое время между подъемами гор и головокружительными спусками-все на велосипеде-время от времени поднимаясь на борт 300-сильной гонды. В этом смысле мышечная масса, которую он получил, скорее всего, поможет с изменениями в направлении.

За последние три года бренд золотистого крыла-самый успешный MotoGP-проиграл, нисходящую спираль, ухудшаемая от отъезда Марка Маркеса в преддверии сезона 2024 года. Когда он стал доступным после финальной гонки, руководство Honda обратилось к Эспаргаро, чтобы помочь спящему гиганту обратно на курс. Производитель не выиграл титул после короны Маркеса 2019 года.

В этой новой главе Эспаргаро работает вместе с Романо Альбесано, его бывшим техническим директором в Aprilia, с которым гонщик из Granollers добился трех побед, перечисленных в его резюме.

Вместе с Альбисано и группой японских инженеров, которые присоединяются к каждому тесту, Эспаргаро выбросил бесчисленные детали, чтобы построить конфигурацию RC213V, которые он будет участвовать в гонках в Хересе, что совершенно отличается от велосипедов, используемых остальными гонщиками Honda.

«Мой велосипед не будет таким же, как у велосипеда [full-time factory riders] Джоан Мир и Лука Марини в эти выходные, — сказал он. — У меня много новых вещей. Надеюсь, я смогу доказать, что это немного более конкурентоспособно, и они получат его в ближайшем будущем.

Прочитайте также:

«Хонда работает, чтобы улучшить, и это только вопрос времени, когда они снова конкурентоспособны. Я надеюсь, что со временем я смогу заработать имя для себя и уважение гонщиков. Самое главное, что Джоан и Лука ценят мою работу».

Эспаргаро говорит, что цель для него в эти выходные — это развитие, а не результаты, но стоит отметить, что он занял полюсную позицию для Aprilia на Гран -при Испании в Jerez в 2023 году.

В этой статье

Герман Гарсия Казанова

Motogp

Aleix Espargaro

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник