ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Алекс Маркес, чтобы ездить на одинаковом Дукати в Марк Маркес и Франческо Багдая в 2026 году


Алекс Маркес вступит во владение Фабио ди Джаннантонио в качестве гонщика третьего тока мотогпа Дукати в 2026 году, присоединившись к Марку Маркесу и Франческо Багдаию с этим статусом высшего уровня.

В следующем сезоне, последний в соответствии с текущими техническими правилами до того, как MotoGP претерпевает серьезные изменения в 2027 году, Ducati будет придерживаться того же подхода, что и в этом году. Несмотря на предположение, что он может запустить шесть идентичных машин, это снова было исключено, главным образом по производственным и договорным причинам.

В результате будет три полнофакторных велосипеда и три из предыдущего года, как и сейчас. Тем не менее, Motorsport.com узнал, что третье подразделение GP26 не пойдет в команду VR46 и Di Giannantonio, как он имеет в этом сезоне, но вместо этого будет назначена Грини -Раксинг и Алексу Маркесу.

Лучшее руководство Ducati сообщило всем сторонам решения в прошлое воскресенье в Misano после того, как команда Валентино Росси отказалась от возможности управления велосипедом последнего спектра. Затем Дукати решил передать его гонщику, который, по их глазам, больше всего заслуживает этого в этом году: младший брат Маркес, который в настоящее время сидит вторым в чемпионате.

Среди споров и дебатов по поводу потенциала последней версии Desmosedici, GP25, Ducati серьезно рассмотрел стандартный прототип «GP26» для всех шести гонщиков. Это должно основываться на одной из уже дожковых машин, так как двигатели заморожены в следующем сезоне.

Но производительность и конкурентоспособность Марка Маркеса на GP25 стерли любые сомнения, убедив Ducati придерживаться нынешней стратегии: три GP25 с существующим двигателем, и три GP24, велосипед в настоящее время участвовал в гонках Алекса Маркеса, Франко Морбиделли и Ферсина Алдегюра — поступок под заводчиком до конца 2027.

Алекс Маркес, чтобы ездить на одинаковом Дукати в Марк Маркес и Франческо Багдая в 2026 году

Фабио ди Джаннантонио (следующий) потеряет свой нынешний велосипед с Алексом Маркесом в следующем сезоне

Фото: Роберто Томмасанини / Нурфото через Getty Images

Ди Джаннантонио также имеет заводский контракт, но в следующем сезоне ему придется отступить в машине, поскольку его команда отказалась продолжать платить вдвое больше цены за велосипед последнего спектра, который, по их мнению, дает небольшую разницу по сравнению с GP24.

Что касается Aldeguer, испанец присоединился к Ducati с обещанием получить полноценный мотоцикл во втором сезоне, чего в конечном итоге не произойдет. Чтобы компенсировать, Ducati предложил ему серию уступок, которые могли бы принести пользу его долгосрочной карьере. Джиджи Далл’инья, человек, стоящий за подписанием Альдегуера, в восторге от выступления новичка-он должен быть коронованным новичком-и поддержал его как часть долгосрочного проекта.

Ducati и Gresini, которые уже являются договорными партнерами до конца 2026 года, в настоящее время обсуждают условия соглашения, которое поднимет состав Надиа Падовани до статуса второй команды Ducati, гарантируя, что Алекс получит должное признание за его выдающийся сезон в 2025 году.

Со своей стороны, Алекс Маркес возобновил с Грини в прошлом году по двухлетнему соглашению до 2026 года, хотя остается неясным, изменится ли его нынешний статус в составе Ducati MotoGP Ride-Up в следующий сезон.

Прочитайте также:



Ссылка на источник