В год, когда, кажется, все идет правильно для Алекса Палоу, он поймал каждый перерыв, необходимый для выхода из Айовы Спидвей с победой на выходных.
Палоу выиграл от пары своевременных предостережений, чтобы отрицание Йозефа Ньюгардена и Дэвида Малукаса и претендовать на воскресную ферму, чтобы закончить 275. Испанец начал с полюса после сильного второго круга в субботнем квалификации, но Ньюгарден дважды был настиг Ньюгарден во время воскресной гонки.

Josef Newgarden, Team Penske
Фото: Penske Entertainment
Но, в конце концов, пробег топлива Хонды и некоторое несчастье для Andretti Global сделали разницу. Безуслов Андретти заключалась в том, чтобы наблюдать, как Маркус Эрикссон и Колтон Херта перенесли отдельные неудачи в правой передней части шин, оба раза после того, как Ньюгарден пришел на Пит-роуд, улавливая Теннесси на колени.
После первого, на круге 130, Ньюгарден взял волнообразные маршируя с 13 -го назад на фронт. Он прошел Палоу с 35, чтобы уйти, взяв с собой Малука, и решил бороться за победу. Но осторожность снова пролетела с оставшимися 22 кругами после того, как Ньюгарден и Малукас прекратились.

Алекс Палоу, Чипесей Racing
Фото: Penske Entertainment
Это дало Палолу преимущество, которое ему нужно. Победитель Indianapolis 500 остановился на свежих шинах, появился с лидером и прошел после финального пробега 11-х кругов за свою седьмую победу в 2025 году.
«(У меня), честно говоря, я потерял дар речи», — сказал Палоу. «Это был невероятный день и невероятные выходные. Но больше всего для нас больше всего на свете.
«Я не могу в это поверить, честно. Победа здесь очень особенная. Я так долго боролся за короткие овалы. Сегодня, хотя стратегия немного помогла нам там в конце, когда мы были P3, мы все еще пробовали все, что могли. Это сработало для нас».
Окончательный порядок отделки

Дэвид Малукас, AJ Foyt Enterprises
Фото: Penske Entertainment
Позднее осторожность значительно изменила окончательный порядок работы. Победитель в середине Ohio Скотт Диксон последовал за Палоу, чтобы дать Чип Ганасси гонки еще 1-2 результата, а Маркус Армстронг из Meyer Shank Racing завершил подиум All-Honda.
Малукас сплотился в конце концов, чтобы подняться с восьмого до четвертого, а Пато О’Вард завершил пятерку лучших. Кристиан Лундгаард, Феликс Розенквист, Кристиан Расмуссен, Роберт Шварцман и Ньюгарден завершили топ -10.

Devlin Defrancesco, Rahal Letterman Lanigan Racing
Фото: Penske Entertainment
Как и в субботу, первое предостережение вышло на первом круге. Девлин Дефренческо потерял контроль над своей Honda № 30 в стаи и развернулся, вырезая Скотта Маклафлина в процессе. Оба водителя были выбиты из гонки.
Второе предупреждение последовало на 50 -м круге, когда Стинг Рэй Робб сильно поддержал стену между руками 1 и 2. Нолан Сигель пережил аналогичную аварию в субботу и пропустил воскресную гонку с мягким сотрясением мозга, но Робб был выпущен из Центра по уходу за полями и, похоже, в порядке.

Кайл Кирквуд, Андретти Глобал
Фото: Penske Entertainment
Больше водителей оказалось в стене, когда гонка продолжалась; Andretti Global перенес свои неудачи в шинах. Каллум Илотт поддержал внешнюю стену на круге 176.
Will Power не пострадала от какого -либо контакта, но видел, как его день отказался от сбоя двигателя на ранних стадиях. Все три команды Penske Cars финишировали в пятерке в субботу, но пережили день, чтобы забыть в воскресенье.

Скотт Диксон, Чип Ганасси Racing, Алекс Палоу, Чип Ганасси Racing, Маркус Армстронг, Meyer Shank Racing
Фото: Penske Entertainment
Только 19 из 26 гонщиков, которые в конце концов взяли зеленый флаг, был сделан в клетку. Из них 18 закончились после Палоу мимо клетчатого флага. Такова история сезона.
Поле IndyCar вернется в действие в следующее воскресенье в Торонто.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts