ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Алекс Ринс объясняет край Фабио Квартараро на других гонщиках Yamaha Motogp


Алекс Ринс предложил представление о невероятном темпе своего товарища по команде Фабио Квартораро в сезоне MotoGP 2025 года, показывая, что он может тормозить 20 метров позже, чем другие гонщики Yamaha.

В течение года, когда Yamaha в основном был самым медленным производителем в сетке, Квартараро удалось потащить свой M1, чтобы получить сильные результаты как в квалификационной, так и в расовой отделке.

Француз забил четыре позиции поул и до сих пор начал в первом ряду ровно в половине гонок, а также набрал два подиума через спринты и Grands Prix.

Он также был единственным гонщиком из контингента Yamaha, который непрерывно завершает гонки в топ -10, набрав больше очков, чем Ринс, Джек Миллер и Мигель Оливейра вместе взятые.

Как четыре гонщика Yamaha сравниваются в MotoGP 2025

Наездник

Средняя квалификационная позиция

Средняя позиция Гран -при*

Точки

Фабио Квартараро

5,25 (четыре полюса)

9.2

137

Алекс Ринс

15.5625

13

45

Джек Миллер

12.5625

11.454

58

Мигель Оливейра

16.38

13.55

24

*Игнорирование DNFS

Ринс считает, что торможение-это область, где чемпион 2021 года имеет самое большое преимущество, что позволяет ему пробиться на восемь десятков быстрее, чем другие гонщики M1 на одном круге.

Испанец объяснил, что эта тормозная сила контрастирует с его собственной борьбой, особенно с мягкой шиной, используемой в квалификации, оставляя его слишком большим количеством земли, чтобы принять участие в гонках.

Алекс Ринс объясняет край Фабио Квартараро на других гонщиках Yamaha Motogp

Мигель Оливейра, Pramac Racing, Джек Миллер, Pramac Racing, Алекс Ринс, фабричные гонки Yamaha, Фабио Квартараро, фабричные гонки Yamaha

Фото: Yamaha motogp

Этот момент подчеркивается тем фактом, что Ринс перешел на Q2 всего четыре раза в 2025 году.

«Мы действительно много боролись. Подобные проблемы с другими врачами общей практики», — сказал он после спринта Мисано, где он снова использовал мягкую заднюю шину.

«Я действительно застрял там на тормозной стороне. Я не мог прервать больше поздно, по сравнению с Фабио, который тормозит 20 метров позже меня.

«Я видел данные о Оливейре и Миллере. Они тормозит более или менее такие же, как и я. Так что это где [Quartararo] имеет значение. Именно здесь он ставит нас на 0,8 с на самый быстрый круг.

«Как только мы квалифицируемся таким образом, P17, довольно сложно сделать гонку. Потому что у нас нет большого количества шансов на обогнать.

«Но, кроме того, мы должны продолжать. Мы должны продолжать работать, продолжать найти путь».

Уходящий в гонщик Pramac Oliveira также определил квалификацию как свою самую слабую точку зрения, подчеркнув, что он доволен темпом, который он смог показать в гоночной отделке.

Мигель Оливейра, Pramac Racing

Мигель Оливейра, Pramac Racing

Фото: Mirco Lazzari GP — Getty Images

Португальский гонщик еще не вступил в Q2 в 2025 году, хотя он начал 11 -е место в сетке на Гран -при Германии после того, как два его соперника ушли перед гонкой.

«В тот момент, где я нахожусь с велосипедом в данный момент, реально моя позиция находится между 13 и 10 -м», — сказал он. «Конечно, на некоторых гонках, как мы видели вчера [in the San Marino GP]Я могу быть в топ -10.

«На данный момент мне любопытно посмотреть, насколько лучше я могу сделать в гонке, если я буду лучше. Потому что [race] Пейс довольно хороший, и это не так далеко от Фабио. Так что на самом деле я хочу просто сосредоточиться на этом [qualifying] в данный момент.»

Дополнительная отчетность Ориол Пуигдемонт и Маттео Нугнес

Прочитайте также:



Ссылка на источник