ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Alonso раскрывает секрет того, что венгерский GP от Aston Martin


Aston Martin — редкое зрелище в третьем квартале в этом сезоне. До этих выходных Фернандо Алонсо достиг последней фазы квалификационной сессии Формулы 1 2025 года всего четыре раза, товарищ по команде Ланс прогуливался только один раз.

Только в Imola еще в мае обе машины начались в топ-10. В спа-салоне Aston Martins были самыми медленными в квалификации, оба исключены в первом квартале, и прогулка началась только с 16-го, потому что четыре гонщика перед ним (включая Алонсо) изменили настройки в Parc Ferme, диктуя старт питлана.

Так что было замечательно видеть, всего лишь неделю спустя обе машины проходили до 3 -го квартала — и не только это, чтобы быть пятым и шестым в сетке, чуть более чем на десятую секунду от шахты Феррари Чарльза Леклерка.

Естественно, что наборы в Интернете быстро предположили, что «управляющий технического партнера» Адриан Ньюи был поставлен в головном ущерке и, против его желаний, посыпал немного сказочной пыли на проблемной машине AMR25.

На самом деле, как быстро указывал Алонсо, это был случай, когда трек подходит для машины и условий, играющих на свои сильные стороны в день.

«Я бы сказал, что, честно говоря, это следы», — сказал Алонсо. «Мы не изменили автомобиль с момента спа -салона семь дней назад. Никаких новых деталей для этой гонки.

Alonso раскрывает секрет того, что венгерский GP от Aston Martin

Фернандо Алонсо, Aston Martin Racing

Фото: изображения Simon Galloway / LAT через Getty Images

«Просто макет, характеристики схемы просто подходят для нашего автомобиля, по -видимому, было бы неплохо понять это, почему автомобиль работает здесь в этом сладком месте, потому что, если мы это понимаем, мы можем использовать его в следующих нескольких гонках».

В SPA Aston Martin оценил новое переднее крыло на автомобиле Alonso во время практики с целью принятия его на схемах с требованиями прижимной силы среднего и высокого уровня. Цель, как объяснил директор и генеральный директор команды Энди Коуэлл, состояла в том, чтобы улучшить качество воздушного потока до элемента нижней части, диффузора и нижнего луча заднего крыла, что принесло пользу общей эффективности.

С начала сезона AMR25 был особенно плохим на прямых, и не особенно хорош в управлении температурами заднего тира, несмотря на слабый передний конец с тенденцией к недостаточной повороте. Многие из обновлений, в том числе новый этаж в Imola, который был снова настраивался для британского врача, были нацелены на улучшение этой фундаментальной неэффективности.

Хунгароринг, где автомобили проводят относительно мало времени на полном дроссельном заслонке по прямой линии, менее наказывают неэффективному автомобилю, чем быстрый, текущий спа -центр — отсюда и сдержанность Алонсо, чтобы рассматривать эти выходные как трансформирующие. Другая проблема заключается в тенденции Астона идти назад в гонках — в Испании Алонсо рассказал о том, что команда, которая нуждается в перебалансировании своих усилий в отношении темпа воскресной гонки, а не к отборочным выступлениям.

Эти оговорки остаются.

«Я думаю [Sunday’s race] Честно говоря, будет сложно, — сказал Алонсо. — Мне бы хотелось, чтобы мы сможем закончить в тех же положениях, что и мы начнем. Пятый и шестой будут прекрасны с точки зрения очков для команды до летнего перерыва, и это будет первой целью.

«Нам также нужно понять, что сзади есть некоторые угрозы, несколько быстрых автомобилей. Макс. [Verstappen] начинается позади [in eighth]Льюис [Hamilton, 12th] Также, так что это не будет легко ».

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник