ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Алонсо, возмущенный стратегией Астон Мартина во время F1 British GP


Фернандо Алонсо был зол, что Астон Мартин решил не дать ему ту же стратегию, что и товарищ по команде Ланс, во время Гран-при Британского Гран-при Формулы 1.

Двойной чемпион мира F1 снял два места, чтобы финишировать девятым в Сильверстоуне, а Стролл поднялась с 17 на седьмое место в изменчивых условиях.

Прогулка была еще третьей в какой -то момент, выиграв от двух идеально рассмотренных ранних пит -стопов. Он сделал свой первый в условиях виртуальной безопасности автомобилей на шестом круге, поднялся в топ-10 на своей мягкой резине против других на промежуточных соединениях, а затем снова выпил шины с зелеными полосатыми на 10-м круге, когда наступил дождь.

Это позволило ему прыгнуть на подиум, так как были водители на старых промежутках, которые позже ямы, в том числе Алонсо на 11 -м круге, что упало его с шестого до 10 -го.

Вторая остановка Алонсо наступила на 37-м круге, что сделало его первым водителем, который переключился на Slicks поздно, но этот ход произошел на несколько туров слишком рано, когда большая часть поля, включая прогулку, не появилась снова, пока не проехал 41-44 из 52.

«Это была очень сложная гонка, и для нас это оказалось упущенной возможностью», — сказал Алонсо Дазн, только что стал свидетелем того, как Нико Халкенберг из Саубера заявил о девичьей подиуме.

Алонсо, возмущенный стратегией Астон Мартина во время F1 British GP

Фернандо Алонсо, Астон Мартин Рейнг, Карлос Сейнс, Уильямс

Фото: Zak Mauger / LAT изображения через Getty Images

«Я не счастлив, очевидно. Мы начали седьмое и закончили девятое — мы выполнили что -то плохо.

«Обычно в подобных ситуациях его [Stroll] Сторона гаража имеет тенденцию быть более точной. Они преуспели. На самом деле, Лэнс дважды пробил еще до того, как я даже сделал свою первую остановку, которая поставила его на третье место.

«Вот почему иногда мне трудно понять, потому что у нас есть еще одна машина, давая нам информацию, и если этот автомобиль находится на третьем месте, я не знаю, как мы не можем использовать эту информацию с нашей стороны гаража. Это на месте».

Это оставило 43-летнего с «горьким вкусом», как и во время условий смешанной погоды, которые водители полагаются на свои команды больше всего.

«У меня есть опыт, но у меня нет данных», — сказал Алонсо. «Когда они звонят мне в яму, я янваюсь. Я могу вернуть условия дорожки, но я не могу сделать гораздо больше, чем это.

«Кто бы ни сказал, что водитель делает [the decisions in] Эти условия и выигрывают гонки, это чушьта.

Ланс Стролл, Aston Martin Racing

Ланс Стролл, Aston Martin Racing

Фото: Энди Хон / Изображения LAT через Getty Images

«Это просто гонка, управляемая данными со всеми параметрами, которые у нас есть в машине. Я думаю, что первая остановка была трудно прочитать, я понимаю.

«Я думаю [Lewis] Гамильтон, [George] Рассел, [Pierre] Запал, Карлос [Sainz]Я сам, мы все остановились на одном круге. Очевидно, мы были P5, P6, P7, поэтому в этот момент гонки очень трудно играть.

«Но мы вышли позади Эстебана [Ocon]Ланс, Нико, много автомобилей, которые лучше позвонили на первой остановке. А затем второй [stop]… Я был первым, кто ятился для сухой.

«Команда подумала, что интернет -шина теряет температуру на поверхности, и это был момент для ямы. И я снова проиграл 25 секунд, так что да, это было разочаровывающим».

Но босс Aston Martin Энди Коуэлл отрицал, что существует стратегическая проблема с стороной Алонсо в гараже, так как предварительно гонка совершенно разные стартовые позиции дали потенциал для различных стратегий.

«Я не думаю, что есть проблема», — сказал Коуэлл. «Стратегия выполнена централизованно, потому что есть только одна яма.

Энди Коуэлл, команда Aston Martin F1, главный исполнительный директор группы

Энди Коуэлл, команда Aston Martin F1, главный исполнительный директор группы

Фото: Zak Mauger / Motorsport Images

«Таким образом, вы должны убедиться, что вы рассматриваете это с точки зрения команды. Вначале это было очень ясно, когда сделать остановку.

«Промежуточные соединения [were] Постановленный изнашивался, и трек становился все сухим и сухой. Я думаю, что слушая радиообедание со всеми командами, все думали: «Мы должны остановиться, мы должны остановиться. Сейчас пришло время уйти ».

«Мы пошли рано с Фернандо. С задним числом слишком рано. Но мы почти почти остановили обе машины на том же круге».

Оглядываясь назад только сейчас, что Коуэлл считает, что это было бы лучше »для Алонсо, чтобы имитировать стратегию Стролла.

Тем не менее, выходные в Сильверстоуне оставляют Астон Мартин восьмым в чемпионате конструкторов, с прогулкой и Алонсо соответственно 12 -м и 14 -м в турнирной таблице водителей.

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник