ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Alpine готовится к «проверке реальности» с новыми правилами Формулы-1 в 2026 году


Исполнительный технический директор Alpine Дэвид Санчес признал, что у команды не будет оправданий перед вступлением в новую эру Формулы-1 в 2026 году.

С тех пор, как Renault Group купила базирующуюся в Энстоне команду еще в конце 2015 года, она последовательно ставила долгосрочные цели по регулярным подиумам и победам, но за последние девять сезонов было всего девять попаданий в тройку лучших, включая памятную победу Эстебана Окона в 2021 году. Гран-при Венгрии.

Показатели Alpine выросли в ходе кампании 2024 года; после безочкового первого квинтета Гран-при команда набрала 14 очков в следующих 15 турах, а затем 51 в последних четырех (во многом этому способствовал шокирующий двойной финиш на подиуме в Бразилии).

Сезон 2026 года станет началом новой эры для команды не только из-за вступления в силу нового технического регламента чемпионата мира, но и потому, что Alpine завершает свою давнюю программу двигателей Формулы-1, переходя на клиентскую сделку Mercedes. .

Санчес признал, что такое расположение двигателя означает, что у Alpine не было причин не выступать, поскольку McLaren выиграла титул конструкторов 2024 года в качестве клиента Mercedes.

«Теперь, являетесь ли вы клиентом или заводской командой, двигатели должны работать одинаково», — сказал француз Autosport в интервью в конце сезона на Гран-при Абу-Даби. «Так что это уже не вопрос [if] заводская команда может получить больше от двигателя.

«Затем, с точки зрения упаковки и интеграции, все движки [are] теперь очень хорошо упаковано. А в авиационных правилах есть несколько ящиков легальности, которые намеренно достаточно велики, чтобы они не отдавали предпочтение одному производителю полиуретана больше, чем другому.

«Поэтому я думаю, что теперь, с точки зрения того, какой двигатель у вас в машине, вы можете быть клиентской командой и быть очень хорошими».

Alpine готовится к «проверке реальности» с новыми правилами Формулы-1 в 2026 году

Дэвид Санчес, исполнительный технический директор Alpine

Фото: Альпайн

На вопрос, станет ли 2026 год проверкой реальности для Alpine, Санчес просто ответил: «Да».

Он добавил: «Когда я смотрю на то, как мы готовимся к 26-му году, я не вижу какой-либо фундаментальной слабости, которую мы могли бы принять в 26-м году и которая могла бы нас сдержать. Поэтому я думаю, что в 26-м году мы сможем проделать хорошую работу».

Разработка автомобиля следующего года разрешена с 1 января, и сейчас командам приходится балансировать с точки зрения распределения ресурсов в контексте ограничения бюджета и ограничений на аэродинамические испытания.

Санчес сказал, что Alpine уже решила, «когда и как» осуществить полный переход от проекта 2025 года к следующему.

«Никогда нельзя быть на 100% уверенным, что ситуация не изменится в зависимости от результатов», — признал он. «Мы надеемся, что сможем придерживаться этой стратегии, чтобы у нас не было сюрпризов».

Что касается иерархии на 2025 год, Санчес считает, что любые изменения будут зависеть от того, в какой степени команды будут расставлять приоритеты среди своих претендентов на 2026 год, добавив, что он «может придумать одного», который настаивает на 2025 году.

В этой статье

Бенджамин Винель

Формула 1

Альпийский

Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.



Ссылка на источник