Alpine и Haas показали, что им необходимо внести изменения в задние крылья их автомобилей Формулы 1 в свете последней технической директивы, которая имеет ужесточенные тесты сгиба.
Понятно, что четыре команды были затронуты изменяющимися параметрами тестов сгиба задних крыльев для Гран-при Китая, поскольку FIA чувствовала, что серия предсезонных изменений, чтобы ужесточить тесты для Мельбурнского раунда, не зашла достаточно далеко.
В преддверии сезона было введено правило в технические правила, в которых говорится, что, если 75 кг вертикальной нагрузки применяется на любой конечности главной планы заднего крыла, промежуток слота не должен изменяться более чем на 2 мм.
Это было изменено для Китая с добавлением технической директивы, и этот предел был уменьшен до 0,5 мм. Для Шанхая это было с толерантностью на 0,25 мм, которая будет удалена для Гран -при Японии.
Гоночный директор Alpine Дейв Гринвуд признал, что команда Enstone была одной из команд, которые должны были внести изменения в геометрию крыла, чтобы гарантировать, что разрыв в слоте оставался статичным.
Гринвуд не хотел расширять специфику изменений в крыле, но похвалил команду за то, что он следовал правилам за такой короткий промежуток времени.
«В этом есть изменение [technical directive] В эти выходные, и мы выполнили в обоих случаях », — объяснил Гринвуд.
«Нам пришлось выполнить некоторую работу на фабрике, чтобы убедиться, что мы находимся здесь в правильном месте, но я думаю, что это довольно нормально в этих ситуациях, когда правило и пособие на отклонение изменений, вам необходимо проверить, что вы также сможете соблюдать это.
«Есть работа, которая должна продолжить, чтобы убедиться, что она соответствует соответствующей, но это было сделано, и мы там.
«Я думаю, что вы можете представить, что временные масштабы были очень маленькими, так что не так, как будто вы можете сделать что -то революционное, но да, есть вещи, которые мы можем сделать, чтобы убедиться, что мы подчиняемся».
Директор команды HAAS Аяо Комацу показал, что его команда также частично повлияла на изменения, заявив, что «нам, возможно, придется немного изменить то, как мы настроили крыло, но не на дизайн или что -то в этом роде».

Оскар Пиастри, Макларен
Фото: Стивен Ти / Motorsport Images
Макларен отрицал, что это была одна из команд, пострадавших от технической директивы, особенно потому, что наряд был, возможно, самым большим сторонником использования промежутка слота для сброса перетаскивания по прямым линиям — как продемонстрировано его «мини -DR» в Баку в прошлом году.
Его технический директор по техническому инженерии Нил Хулди заявил, что отклонение крыла, которое испытала команда, уже меньше, чем фигура, которую FIA реализовал для Китайских выходных.
«К счастью, когда мы были протестированы в Мельбурне, и числа, которые FIA решила поместить в TD, выше, чем отгиб, который мы видели», — сказал Хулди.
«Это не оказало на нас абсолютно никакого влияния на нас, поэтому производительность не должна отличаться для нас».
Когда его спросили о крыле Lowingforce, кратко запустите в Мельбурнской практике, он добавил: «Я думаю, что у нас все будет в порядке. Это не пережил тот же процесс, что и High-Downforce One, который мы сейчас работаем.
«Ожидается, что снова мы не будем терять производительность от TD, когда мы идем дальше в сезон.
«Мы наверняка боролись [if the team had to make changes in one week]Поэтому повезло, что мы были в том положении, в котором мы были, и не должны были вносить какие -либо изменения.
«Я не знаю, как другие команды справились с этим, но, возможно, есть изменения, которые они смогли сделать, которые не требуют новых компонентов, или, может быть, им пришлось сделать что-то невероятно быстро, чтобы получить его здесь и стать законным».
В этой статье
Джейк Боксл-Легге
Формула 1
HAAS F1 Команда
Альпийский
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts