ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Alpine рассмотрит «разочаровывающее» нарушение командного приказа Колапинто на Гран-при США Формулы-1


Директор Alpine Стив Нильсен говорит, что команда «рассмотрит», почему Франко Колапинто проигнорировал призыв не обгонять своего товарища по команде Пьера Гасли ближе к концу Гран-при США Формулы-1.

В Остине Гасли и Колапинто в итоге поссорились из-за 17-го места после очередного дня формирования характера команды Энстона, которая уже давно сместила акцент на следующий сезон.

Темп Гасли упал после того, как он сделал свой единственный пит-стоп на 27-м круге, намного раньше, чем планировалось, чтобы защититься от подреза, в результате чего ему пришлось провести длинный финальный отрезок на мягких шинах до конца гонки из 56 кругов.

Колапинто проехал пять кругов позже, поэтому на более свежих шинах аргентинец был быстрее Гасли и стремился обогнать своего товарища по команде, чтобы не дать обогнать себя Габриэлю Бортолето из Sauber.

Но поскольку обе машины экономили топливо и были готовы к притирке, Alpine решила заморозить позиции, на что Колапинто ответил: «Что?! Удерживать позиции?! Но он медленный».

Колапинто сразу же проигнорировал вызов и обогнал Гасли в первом повороте на предпоследнем круге, сделав решительный ход, который почти оставил Гасли достаточно места на выходе, чтобы не вылететь полностью с трассы.

Alpine рассмотрит «разочаровывающее» нарушение командного приказа Колапинто на Гран-при США Формулы-1

Фото: Сэм Блоксхэм / LAT Images через Getty Images

«В конце концов, у меня были чуть более свежие шины, чем у Пьера, и я увидел Габриэля. [Bortoleto] атакующий. Я хотел, чтобы он остался позади нас обоих», — сказал Колапинто после финиша 17-м, в то время как Бортолето в итоге обогнал Гасли.

Альпийские боссы Колапинто придерживались иной точки зрения: управляющий директор Стив Нильсен выразил свое разочарование в собственном пресс-релизе команды.

«Со стороны Пьера мы преодолели угрозу бокса на софте немного раньше, чем нам хотелось, а затем провели медленный пит-стоп, который мы рассмотрим и исправим», — объяснил Нильсен. «Франко смог продлить свой средний пробег и получить дельту шин к концу гонки, где он догнал Пьера.

«Мы дали указание гонщикам сохранять позицию, поскольку мы расходовали топливо на обеих машинах и добавили переменную количества оставшихся кругов с лидерами в непосредственной близости.

«Как команда, любые инструкции, сделанные пит-воллом, являются окончательными, и сегодня мы разочарованы тем, что этого не произошло, поэтому мы рассмотрим эту проблему и разберемся внутри компании».

Читайте также:

Мы хотим услышать ваше мнение!

Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.

Пройдите наш опрос

— Команда Autosport.com



Ссылка на источник