Alpine откажется от своей философии низкой прижимной силы, представив значительное обновление A424 LMDh к чемпионату мира по гонкам на выносливость 2026 года.
Модифицировав прошлой зимой 3,4-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, французский производитель вносит второе серьезное изменение в своего претендента на гиперкар, который дебютировал в начале сезона 2024 года.
Первоначальная аэродинамическая концепция A424 была построена на низкой прижимной силе и высокой максимальной скорости и нацелена на максимальную производительность на прямой в гонках «24 часа Ле-Мана».
Однако новая двухступенчатая система Balance of Performance, представленная в середине этого сезона, по существу свела на нет любое преимущество Alpine в этой области: теперь выходная мощность выравнивается в отдельном диапазоне выше 250 км/ч.
«Да, наша философия заключалась в низкой прижимной силе. Мы были сосредоточены на этом, но поскольку правила немного изменились, особенно в этом году, нам тоже придется меняться — чтобы быть адаптируемыми и реагировать быстро», — рассказал Motorsport.com руководитель команды Alpine Филипп Сино.
«Так что, конечно, мы это рассмотрели и будем двигаться дальше».
Николя Лапьер, Alpine, Филипп Сино, руководитель команды по альпийским гонкам на выносливость
Фото: Альпайн
Alpine одержала свою первую победу в своей программе LMDh на сентябрьских гонках Fuji 6 Hours, где смелый стратегический вызов поднял Чарльза Милези, Фердинанда Габсбурга и Поля-Лу Шатена на первое место в A424 под номером 35.
Родственная машина, разделяемая Миком Шумахером, Жюлем Гуноном и Фредериком Маковецки, также завоевала два подиума в начале кампании, но Alpine все равно завершила сезон шестой в турнирной таблице производителей — опередив только Peugeot и новичка Aston Martin.
Сино подчеркнул, что цель Alpine — создать универсальный автомобиль, который сможет быть конкурентоспособным на более широком диапазоне трасс.
«После двух лет эксплуатации этого автомобиля мы определили темы и области для улучшения, поэтому вопрос улучшения 2026 года стоит именно для улучшения. [in] эти части», — пояснил он.
«Это компромисс. Нам нужна машина. [that is] действительно эффектен в Ле-Мане и в Имоле – это такие разные трассы. Итак, нам нужна лучшая машина, которая сможет вести себя на всех трассах».
Предполагается, что Alpine провела оценку нескольких новых компонентов на трассе Bugatti в прошлом месяце, когда подписавший в 2026 году Антонио Феликс да Коста проехал свои первые круги на A424.
Однако испытания нового аэродинамического пакета могут начаться только после финала «8 часов Бахрейна» 8 ноября.
У бренда Renault запланированы дальнейшие тесты в Поль-Рикаре, Портимао и Моторланде перед началом кампании 2026 года в Катаре 28 марта.
Отвечая на вопрос об амбициях команды на 2026 год, Сино ответил: «Чтобы сделать сезон лучше. У нас есть пакет, спортивный пакет, большая поддержка Alpine, большие ожидаемые улучшения и приверженность каждого».
«Мы здесь, чтобы выступать, мы здесь, чтобы выиграть несколько гонок и выступить в Ле-Мане».
Alpine планирует омологировать обновленный A424 к концу декабря. Для этой цели Alpine придется отправить автомобиль в США, а завод Windshear в Каролине теперь является единственной аэродинамической трубой, назначенной WEC для работ по омологации.
Нам нужно ваше мнение!
Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?
— Команда Motorsport.com





