ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Американская революция F1 — как сериал наконец взломал США


«За последние пять лет мы реализовали очень целенаправленную стратегию, чтобы приблизить Формулу 1 к американским фанатам», — заявил AutoSport президент и исполнительный директор F1 и исполнительный директор F1 Stefano Domenicali, обсуждая рост в США.

Была ли стратегия успешной? Что ж, если бы Шакира была математиком, нет никаких сомнений в том, что она согласилась, что цифры не лгут, потому что, чтобы еще больше из удушенной музыкальной метафоры, F1 ворвался в Америку так же, как «Битлз», управляемые в 1960 -х годах.

Его собственные данные показывают, что в настоящее время в Америке насчитывается 52 миллиона поклонников F1, что на 2024 год увеличилось более чем на 10%, в то время как половина этих сторонников последовала за серией за последние пять лет.

Зрители также истекают; ESPN, возможно, не останется домом F1 в США гораздо дольше, но его живая гоночная аудитория удвоилась с 2018 года, и до сих пор в этом году наблюдалось заметное увеличение зрителей для первых пяти раундов чемпионата.

«F1 никогда не был сильнее во всем мире, и в последние годы рост в Соединенных Штатах был одним из основных факторов нашего развития», — отметил Доменикали.

«За последние пять лет мы реализовали очень целенаправленную стратегию, чтобы приблизить Формулу 1 к американским фанатам — не только на гоночные выходные, но и в течение года, посредством контента, мероприятий и новых платформ взаимодействия.

Американская революция F1 — как сериал наконец взломал США

Стефано Доменикали

Фото: Andrea Diodato — Nurphoto — Getty Images

«Основное внимание уделяется продолжать давать нашим поклонникам то, что они хотят в форме, которую они хотят потреблять.

«Мы должны помнить, что, хотя мы являемся спортом, мы выросли в досягаемости и предлагаем, и мы конкурируем не только с другими видами спорта, но и формы развлечений.

«Это чрезвычайно конкурентное пространство, где разные возрастные группы действуют по -разному и ожидают альтернативных способов взаимодействия с брендами и развлечениями.

«Поддержание F1 в течение всего года жизненно важно. В этом году мы увидим выпущен фильм F1, который станет огромным моментом для нашего спорта, поскольку мы достигнем новых поклонников во всем мире и окажем большое влияние на США.

«У нас появится новые партнерские отношения, которые еще больше поинтересованы в нашем бренде с потребителем США, и, конечно, у нас есть Cadillac, культовый бренд США, присоединяющийся к сетке с 2026 года. Мы должны быть культурно актуальны в США, и это лежит в основе нашей стратегии».

Это стратегия, которая также включает в себя 10 нынешних команд в сетке, и управляющий директор Aston Martin по коммерческому и маркетингу Джефферсон Слэк имеет уникальное представление о том, как F1 Fandom развивался в США в последние годы, также увидев темные дни Индианаполиса 2005 года, когда 14 водителей Мишлен не начали гонку по соображениям безопасности.

«Во -первых, спорт, скажем, на рынке США. Я американец, а когда я был молодым, Формула 1 просто не была частью нашего мира», — сказал он AutoSport.

Начало гонки только с шестью автомобилями

Начало гонки только с шестью автомобилями

Фото: Steve Swope / Motorsport Images

«Берни [Ecclestone] Пытался сделать несколько вещей, и я никогда не забуду наблюдать за гонкой в ​​Инди, когда, что это, 14 автомобилей снялись, и точно так же: «Хорошо, это не привлечет американский спортивный потребитель, который имеет доступ к лучшим в мире, как на внутреннем, так и на международном уровне».

Так что же, по мнению Слэка, в конце концов перевернул прилив в Америке? Кажется, что Netflix, потенциальный будущий дом F1 в США, сыграл огромную роль.

«Посмотрите на все стремление к выживанию, что, я думаю, оказало глобальное влияние, но особенно важно в Соединенных Штатах — и когда вы смотрите на демографию, спорт стал моложе, он стал более популярным», — сказал он.

«У меня все время встречаются с такими парнями, как я, и я спрашиваю, нравится ли им Формула 1? И американский парень скажет:« Нет, я на самом деле не следую за ней, но моя дочь в колледже любит спорт, поэтому мы смотрим его вместе ».

Доменикали затронул предстоящий прибытие Cadillac и фильм F1, выпущенный в июне, с Slack, выделившим стремление к выживанию, который был обновлен в течение восьмого сезона. Джон Роуди, основатель и генеральный директор американского спортивного маркетингового агентства Revolution, считает, что три вещи по своей природе связаны с F1, находящим дом в Соединенных Штатах.

«Это отличный сигнал о том, что F1 стал частью американской спортивной ткани, и именно здесь, чтобы остаться», — сказал он AutoSport.

«Это единственная по-настоящему глобальная« Суперлига », предлагающая фэндома из любого места, не вытесняя его из спорта на палках и мячах. Американские спортивные фанаты тяготеют к аутентичности-теперь, когда спорт вновь въехал на американский рынок и Zeitgeist подлинным и значимым образом, фанаты соединяются, исследуют и занимаются».

Взволнованные фанаты заполняют трибуну

Взволнованные фанаты заполняют трибуну

Фото: Марк Саттон / Motorsport Images

Модель, созданная F1, которая, конечно, включает в себя три Grands Prix A Season с Остином и Лас -Вегасом в календаре вместе с Майами, привлекает американские бренды, а также фанатов.

«Мы — технологический бизнес. Мы выигрываем или проигрываем, основываясь на нашей технологии. Так что вы соединяете эти две вещи вместе, вы говорите компании:« Эй, слушай, вы хотите глобальную платформу… нет ничего подобного », — добавляет Слэк.

«Теперь мы должны воспользоваться хорошими преимуществами, но также убедиться, что мы делаем правильные вещи для вовлечения фанатов и других вещей, чтобы заинтересовать людей. Но, по крайней мере, для начальной части, это было чрезвычайно успешным.

«Сегодня в современном мире возникают макроэкономические проблемы, поэтому я не знаю, как это повлияет. Это не будет полезно. Но откладывая это в сторону, спорт просто продолжает расти в этом пространстве, и если вы посмотрите на 100 лучших технологических компаний, я бы сказал, что от 50 до 75 вы не найдете, что на любой другой глобальной платформе».

В частности, американские бренды, в частности, могли извлечь выгоду из бума F1 в своей стране, сотрудничая с командами или самого чемпионата, с ними больше, чем когда -либо на борту вверх и вниз по питлану.

«С 2018 года число американских партнеров более чем удвоилось»,-объяснил Bjorn Stenbacka Analytics Bjorn Stenbacka из Spomotion Analytics.

«В 2024 году он достиг рекордного максимума с 115, и это было сопоставлено в 2025 году. Поскольку ожидалось, что новые партнерские отношения будут объявлены в преддверии предстоящих гонок в США, вполне вероятно, что 2025 год установит новый рекорд.

«Однако быстрый рост, наблюдаемый в последние годы, замедляется, предполагая, что число американских партнеров начинает стабилизироваться на этом повышенном уровне.

«Чтобы увидеть охват американских брендов, Ferrari является отличным примером. Италия была страной номер один в своем списке партнерства, вероятно, с самого начала. Но в прошлом году мы прошли Италию — исторический переключатель — и в этом году, до сих пор Италия и США равны».

Чарльз Леклерк, Ferrari SF-24

Чарльз Леклерк, Ferrari SF-24

Фото: Zak Mauger / Motorsport Images

Старая пословица «построить его, и они придут», можно применить к нам фэндома и последующего бренда, в F1, в то время как речь идет о буквальных кирпичах и растворе, используемых для создания постоянного резиденции Лас-Вегаса наряду с ежегодным Гран-при.

«Этот динамизм сделал Формулу 1 еще более привлекательной для американских коммерческих партнеров, которые видят в нашем спорте не только прямую связь со все более большой и разнообразной аудиторией, но и привилегированным доступом к уникальной глобальной сети с 24 гонками в 21 странах. Возможность, которая в глобальном спортивном ландшафте не имеет аналогов», — добавил Доменикали.

Как предполагает Stenbacka, когда речь заходит о том, что американские бренды, выходящие на F1, существовали, как рост в этом секторе, по крайней мере, начинает замедляться.

Так насколько далеко F1 может продолжать развиваться в Америке, особенно когда он сейчас стремится конкурировать с основными известными спортивными лигами, такими как NFL, NBA, MLB и NHL, а также в колледже спорт и другие гонки?

«Это не один или другой», — сказал Слэк по этому вопросу. «НФЛ-лучшая спортивная бизнес-модель, когда-либо созданная, но она очень, очень под руководством США, тогда как то, на что мы используем глобальную платформу-и столь же велика, насколько это НФЛ, это не глобальная платформа.

«Формула 1 достигает почти каждого важного рынка в мире. Ни один из американских видов спорта не делает этого. Так что это просто совершенно другая вещь. Три рас (в США) кажется мне достаточным, но это 25% мировой экономики, так что у вас может быть явно еще одна раса с экономической точки зрения».

В то время как Доменикали говорил о «очень целенаправленной стратегии», он также настаивал на том, что F1 знал о наследии, стоящих за ведущими спортом в США.

«Мы должны быть уважительны к высокомуназированному спорту в США», — сказал он. «Во -первых, у нас есть 24 события за один год, а в других видах спорта есть несколько мероприятий и игр каждую неделю, поэтому предложение отличается.

«Наша цель — продолжить наш рост, опираясь на нашу страстную фанатскую базу и фантастические коммерческие партнерские отношения, и я амбициозен в том, чего мы можем достичь.

«Последние пять лет показали, что возможно, и, как спорт, я считаю, что мы можем охватить месты культурно, что другие виды спорта не могут и что мы предлагаем глобальное предложение, коммерческое, это уникально. Мы любим гонки в США, у фанатов есть невероятная страсть, и мы только начинаем».

Тем временем Rowady, если F1 все еще находит недостатки по сравнению с этими давно известными американскими спортивными брендами.

«Прямое сравнение с Legacy Sports US Sports Leagues, где команды основаны на общинах и местных традициях, непреднамеренно уменьшают анализ фантастических результатов, которые F1 дает в США», — сказал он.

«Я считаю, что реальная история для траектории роста F1 находится в демографическом захвате. По сравнению с большой четверкой лиги, F1 может похвастаться более молодой фан-базой и особенно успешно привлекая 16-24-летних, многие из которых женщины.

«В США средний поклонник F1 находится от 32 до 35 лет, особенно моложе НФЛ (средний возраст 50), НБА (42), MLB (57) и НХЛ (49). F1 не нужно преследовать демографическую демографию в возрасте 40–50 лет-это уже совершенствует генерал Z и Gen Alpha, будущие лидеры и потребители в Америке.

Поклонники McLaren и Red Bull празднуют на трибуне

Поклонники McLaren и Red Bull празднуют на трибуне

Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images

«Кроме того, когда все больше американских компаний участвуют в спонсорстве и коммерческом развитии, это приводит к тому, что американский экономический двигатель для роста. F1, феномен взаимодействия США, до 2018 года.

«Тем не менее, F1 продолжает сталкиваться с барьерами в том, что мы называем монетизацией фанатов по сравнению с тем, что могут предложить американские спортивные лиги. Лицензированные товары и развлечения. [i.e. multiple F1 touchpoints for fan engagement] Оставайтесь либо трудно, чтобы получить доступ, несуществующие и/или по цене по премии.

«В то время как бренд F1« Lifestyle »очень желательный в нашей культуре, он часто кажется недоступным для более широкой публики, что делает препятствием для создания той же массовой аудитории в других крупных спортивных лигах США».

Прочитайте также:

В этой статье

Марк Манн-Брианс

Формула 1

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник