ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Анализ: MCL39 MCL39 предлагает несколько деталей


Спорный сезон Formula 1 2025 года начался загадочным образом с победителями чемпионата конструкторов, не меньше.

McLaren открыл ежегодное разбирательство в плащниках и вдаче с квинтетом изображений его MCL39 на расстоянии, проходя его серебряный камень, одетый в папайю и черную ливрею из малыша, которая делает ее определяющие детали значительно трудными для переваривания.

Преднамеренный? Конечно; Это не будет запущен сезон без небольшого фотографического хитрости — или, действительно, общей непрозрачности. Вот что делает его веселым …

Следует отметить, что между новым MCL39 и его предшественником MCL38 есть четкие сходства, возможно, чтобы еще больше запутать, как автомобиль будет появляться в тестировании или в первом раунде сезона. Передние и задние крылья, по -видимому, находятся в той же спецификации, что команда закончила сезон 2024 года; Внутреннее переднее крыло с квадратной передней губой, которая привела MCL38, есть, как и заднее крыло с треугольной отделкой на главной плате.

Несмотря на знакомое переднее крыло, можно увидеть ясные изменения, просматривая автомобиль с фронта. Команда сохранила использование активированной передней подвески, где рокеры, подключенные к крутям, расположены на дне шасси, чтобы опустить центр тяжести. Но кажется, что с небольшими углами, которые у нас есть, задняя нога его верхней подвески была перенесена на еще более низкую точку монтажа. Лицо, выглядит так, как будто он находится почти «погрузчивым» с подтягиванием.

Склонность подвесных поперечных приступов была значительной особенностью автомобилей в этом поколении, которая достигает своего кульминации в конце года. Существуют немедленные аэродинамические свойства, в которых можно сформировать подвесные обтекатели, чтобы помочь транзиту воздушного потока в направлении подреза бокового аппарата и сохранить поток, подавляя его путь вокруг автомобиля к задней части.

Анализ: MCL39 MCL39 предлагает несколько деталей

Хотя MCL39 похож на MCL38, McLaren все еще внес некоторые изменения

Фото: McLaren

Но эффект в два раза. Позиции подвески не только изменяют пути нагрузки через шасси, но и влияют на динамические свойства автомобиля; В этом случае это должно смягчить эффект погружения — когда автомобиль движется вперед при торможении и приближает переднюю часть пола к земле.

Изменение наклона пола может расстроить аэродинамические свойства внизу, поэтому сохранение его стабильными гарантирует, что туннели Вентури под приготовлением работы на одинаковом уровне в течение ряда ситуаций — на прямых, под торможением и через углы.

Далее, над головой водителя присутствует эллиптическое воздухозаборник, четкая разница в округлой квадратной форме, которую McLaren использовал за последние пару сезонов. Крышка двигателя, по-видимому, является более широкой наверху, чтобы приспособиться к этому, но компромисс состоит в том, что площадь чуть выше боковыхпод, кажется, является менее громоздким в ответ-особенно вокруг хвостового конца. «Полка», которая была частой особенностью здесь, где вспышки кузова открываются для изгнания тепла, прежде чем затянуть внизу, гораздо менее выражен.

На этом этапе боковыепод, кажется, не являются мирами, кроме тех, которые можно увидеть на MCL38, сохраняя четкую верхнюю рампу, чтобы помочь воздушному потоку курс над диффузором. Это должно поставляться с каналом в направлении сцепления, хотя это не сразу видно из изображений, предоставленных командой.

В ближайшие недели из McLaren есть еще что -то, даже если это просто аспекты, которые станут яснее во плоти

Мы бы сказали, что входные отверстия тоже выглядят в целом одинаково, но природа ливреи, используемой для встряхивания MCL39, означает, что очень трудно отметить форму. Существует самый продуманный намек на P-образный вход, с узким открытием, вытягивающим вниз по бокам шасси, но в равной степени это может быть уловкой света.

В любом случае, перекрытие над впускными отверстиями остается на месте, хотя внешний край теперь скручивается, чтобы служить точкой прикрепления зеркала. Таким образом, прицел для создания вихря с наконечником теряется, но, возможно, аэродинамики чувствовали, что это больше не нужно.

Задняя подвеска сдавливания остается на месте, в основном для того, чтобы выдержать пружины и рокеры из области диффузора и открыть доступное пространство для наращивания прижимной силы. McLaren использовал это в течение последних трех сезонов, поэтому здесь нет существенных изменений в формуле.

Босс McLaren Stella говорит, что скорость развития соответствовало предыдущим годам

Босс McLaren Stella говорит, что скорость развития соответствовало предыдущим годам

Фото: McLaren

Трудно увидеть гораздо больше, учитывая селективность предоставленных изображений и камуфляжную ливрею, как предполагалось ранее, что явно было намерением. Но можно предположить, что в ближайшие недели есть нечто большее, даже если это просто аспекты, которые станут яснее во плоти.

Директор команды Андреа Стелла утверждает, что показанный MCL39 «довольно существенно тот, который мы увидим во время теста на Бахрейн», хотя люди могут сделать вывод о отличных вещах из этого утверждения. Он говорит, что команда преследовала обычные цели в снижении и аэродинамической эффективности, хотя отметила, что команда была «внимательной» в том, насколько она осмелилась внедрять инновации, учитывая, что она уже строилась с завоевания титула.

McLaren также стремился улучшить свои долгосрочные темпы с MCL39, и были также проведены настройки подвески, чтобы помочь, как автомобиль использует свои шины Pirelli на расстоянии гонки.

Не имея совершенно фундаментальных проблем, присутствующих в его MCL38, фокус был относительно прост для MCLAREN — в том, что он может преследовать дальнейший рост производительности, а также опасается не окрасить себя в угол с дополнительными признаками, которые затрудняют управление автомобилем.

Стелла говорит, что скорость развития соответствует тому, что он видел во время своего пребывания в качестве директора команды, который помог команде повернуть свое мрачное начало до 2023 Лучшие нюансы автомобиля при тестировании находятся в полном потоке, но, по -видимому, McLaren, по -видимому, сохранил свою траекторию, а не полностью выбросил ребенка с водой ванны в 2025 году.

В любом случае остается большая задача: защита названия конструкторов и одновременно подавать успешную ставку на корону водителей. Чтобы достичь этого, MCL39 должен сделать то, что не могло не могло быть его предками: начать сезон наверху, вместо того, чтобы играть в догоняние в первых раундах.

СМОТРЕТЬ: Почему Стелла уверена, когда McLaren запускают свой сезон F1 2025

В этой статье

Джейк Боксл-Легге

Формула 1

Макларен

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник