Трехкратный победитель Le Mans 24 часа Андре Лотерер рассказал о некоторых проблемах, с которыми он столкнулся, ускорялись с помощью машины LMP2, когда он дебютирует в классе.
Lotterer управляет IDEC Sport-Run #18 Oreca-Gibson 07 в рамках подключения команды с Genesis Magma Racing, который должен войти в ряды Hypercar с Lotterer в следующем году.
Он объединен с двумя новичками в Ле -Мане, доминатором серии W, доминирователем Джейми Чедвиком и Матисом Джаубертом, но изначально автомобиль должен был управляться бывшим гонщиком Формулы 1 Логан Сарджант, прежде чем он внезапно покинул проект до начала сезона европейских серий Le Mans.
Lotterer завершил только один тестовый день в Пол Рикарде в машине LMP2, прежде чем отправиться в Ле -Ман и изо всех сил пытался извлечь время круга из машины в квалификации, когда экипаж IDEC, являющийся одним из пяти, не прогрессирующих до гиперполя.
Несмотря на то, что его 13 предыдущих началов Ле -Мана, Лоттерер признал, что «чрезмерно прозвенный», пытаясь привыкнуть к возможностям своего нового кости.
«Это определенно по -другому, но весело», — сказал он Motorsport.com о своем переезде в LMP2.

#18 Idec Sport Oreca 07 — Gibson: Andre Lotterer
Фото: Rainier Ehrhardt
«Автомобиль LMP2 действительно весело водить, он легкий, гибкий, немного быстрее, чем гиперкар в углах, так что вы действительно сильно толкаете кривые Porsche, Tertre Rouge.
«Это все хорошо, мне просто нужно узнать немного больше о шине.
«Я думаю, что я полностью перегружен автомобилем в квалификации, ожидая большего сцепления от шин, поэтому мои шины и медленная скорость были не очень хорошими.
«Я не разрезал бордюры в шиканах, поэтому не добывал все, но в гонке все должно быть хорошо».
Лоттерер объяснил, что он все еще узнает о шинах Goodyear, используемых в классе LMP2, и о том, как лучше всего максимизировать производительность.
«Это больше похоже на продольную шину, так что вы должны быть почти не выйти из тормозов, когда вы отправляете машину в угол, и я не привык к этому», — добавил он.
«Высокоскоростная вещь, которую машина чувствует себя действительно хорошей, так что я думаю, что я в игре. Я просто немного настраиваю стиль вождения вокруг шин, и я должен быть в порядке».
Тем не менее, Лоттерер сказал, что он «немного разочарован» по поводу 14 -го места в квалификации, но признал, что «утешение» заключается в том, что порядок сетки не имеет решающего критического определения конечного результата.
Фотографии 24 часов Ле -Мана — среда
В этой статье
Стивен Ликриш
Le Mans
Другие Лоты
IDEC Sport Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts