ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Андре Лотерер стремится к ралли после теста «Мечта» и «удивительной» поездки на пассажир.


Трехкратный победитель Le Mans 24 часа Андре Лотерер говорит, что хотел бы изучить возможности в ралли в будущем после того, как осуществил мечту о том, чтобы водить машину чемпионата мира по ралли.

Спортивный туз и бывший водитель Формулы Е были поклонником пожизненного поклонника, выросшего вокруг дисциплины благодаря своему отцу, управляющему командой ралли в Бельгии.

На прошлой неделе 43-летний футболист был предложен опытом WRC, любезно предоставленным чемпионом мира и близким другом Тьерри Невилем.

Команда Neuville LifeLive Motorsport организовала специальное мероприятие во Франции, где Лоттерер был одним из гостей, приглашенных на обработку техники ралли на закрытой четырех километровой асфальтовой стадии.

Лоттерер управлял историческим автомобилем Neuville BMW M3, а затем выезд на фабрику WRC Citroen DS3, который Neuville проводил кампанию в течение 2012 года.

«Я позаботился о том, чтобы у меня было время [in my schedule] Потому что это всегда была моей мечтой, чтобы попробовать автомобиль WRC », — сказал Лоттерер.

«Это [the Citroen] Было круто, и ты быстро чувствуешь себя как дома. Мне понравилась последовательная коробка передач, и это невероятно, насколько хорошо развита подвеска в этих автомобилях — и этот автомобиль был с 2012 года.

Андре Лотерер стремится к ралли после теста «Мечта» и «удивительной» поездки на пассажир.

Другие лотер, WRC Citroen DS3

Фото: Жюльен Pixelrallye

«Сразу же вы чувствуете, насколько гибким является автомобиль, и вы всегда можете адаптироваться и играть с автомобилем очень контролируемым образом, поэтому он дает вам большую уверенность с самого начала. Автомобиль действительно создан для этой ситуации, и окно захвата довольно широкое, и вы всегда можете что -то сделать. Мы не смотрели на производительность и был ли я близок к пределу или нет, но я чувствовал, что я был близко к ограничению. Но приводя к автомобилю.

Лоттерер, который присоединится к Voyage Hyundai в чемпионате World Endurance, под зонтиком Genesis в следующем году, а затем прыгнул в купе WRC Hyundai I20 2021 года в качестве пассажира вместе с Neuville.

«Это безумно и потрясающе. Я сказал:« Боже мой, эти парни действительно сумасшедшие ». Очень впечатляет, как они [the drivers] управление в таких плотных пространствах и скоростях. Когда вы не знаете дорогу, вы думаете: «Ни в коем случае это сработает», и машина просто делает это — и он [Thierry] Это спокойно и точнее. Это очень впечатляет », добавил Лоттерер.

«Я доверяю ему [Thierry] Но трудно поверить, что мы собираемся пройти через этот угол с такой скоростью, и я тот, кто привык к высокой скорости. Я привык видеть, что это происходит определенным логичным образом, но это шокировало меня еще больше ».

Hyundai i20 Cup

Hyundai i20 Cup

Фото: Андре Лотерер

Это не единственный, кто испытал лоттер с митинг в этом году, приняв участие в легенде Boucles à Bastogne Rally в Бельгии в феврале, где он управлял историческим Porsche 911 SC. Neuville также оспорил мероприятие, вождение в M3 Lotterer проехала на прошлой неделе.

В то время как Лоттерер сосредоточен на своих обязательствах по спортивному сбору с Genesis и Le Mans на следующей неделе, 24 часа, когда он будет пилотировать прототип IDEC Sport LMP2, он стремится участвовать в мероприятиях с ралли и изучить возможность будущей программы Dakar Rally.

«Я определенно хотел бы сделать больше — очевидно, не в ущерб моим основным приоритетам и новым проблемам», — добавил он.

«Это было бы то, что я хотел бы сделать больше в будущем, а не на уровне WRC, так как я не имею права на это, а ребята на [different] Уровень, но есть несколько прохладных митингов, которые можно сделать, такие как Tour De Corse Historique и восточноафриканское сафари. Я видел несколько классных вещей, которые люди могут там сделать.

«Я также влюбился в митинг Дакара, когда меня пригласил на последнее событие принцем Халидом из Саудовской Аравии, и они взяли меня на вертолет, чтобы следовать этапам. Это то, что я хотел бы сделать в долгосрочной перспективе, если это возможно, на профессиональном уровне.

«Я хотел бы выбраться из моей зоны комфорта. Это [Dakar] Вы ходите и смотрите, и вы говорите «да» или «нет», и это было ясно, да от меня. Мне нравится аспект выносливости и все приключение, я был очарован этим ».

В этой статье

Том Ховард

WRC

Другие Лоты

Тьерри Невиль

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник