ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Антонелли «не совсем почувствовал» рывок, который чуть не стоил подиума на Гран-при Лас-Вегаса


Андреа Кими Антонелли объяснил, что он «на самом деле не почувствовал» движения вперед, которое составило его рывок на Гран-при Формулы-1 в Лас-Вегасе.

После квалификации, занявшей 17-е место в неудачную пятницу, Антонелли получил штраф за этот резкий старт. К его гоночному времени было добавлено пять секунд, поскольку его единственный пит-стоп произошел на втором круге, прежде чем стюарды смогли вынести решение.

На вопрос, что произошло на старте, учитывая, что в трансляции это выглядело несерьезно, новичок прокомментировал: «Думаю, это было очень сложно. Я предлагаю, чтобы я немного прокатился, но на самом деле я этого не почувствовал в машине, поэтому мне просто нужно просмотреть бортовую систему и понять, в чем проблема».

Первоначально пенальти опустил Антонелли с четвертого на пятое место после Оскара Пиастри, а это означало, что в итоговой классификации он опередил Шарля Леклера всего на 0,190 секунды. Но дисквалификация McLarens позволила ему занять последнее место на подиуме, хотя устоять на нем ему не удалось.

Читайте также:

Гонщик Mercedes заслужил аплодисменты, когда он проехал гигантские 50 кругов на жестких шинах в гонке длиной 52 круга; он был 14-м, когда на втором круге оказался под виртуальной машиной безопасности, но меньшая потеря времени и его отличный последующий темп означали, что он обогнал всех, кроме тройки лучших. Затем Антонелли успешно сдержал Оскара Пиастри и Леклера, прежде чем был применен пенальти.

На вопрос Autosport, удивлен ли он тем, что жесткие диски так хорошо держатся, итальянский юноша признался: «Я разговаривал с шинами последние 20 кругов, каждый круг по прямой. Я просто просил их держаться до конца.

Антонелли «не совсем почувствовал» рывок, который чуть не стоил подиума на Гран-при Лас-Вегаса

Андреа Кими Антонелли, Mercedes

Фото: Стефани Тейси / NurPhoto через Getty Images

«Меня немного беспокоила зернистость в середине гонки, но в конце концов, когда я оказался в свободном воздухе, особенно последние 10 кругов – в том числе благодаря некоторым советам, которые я получил от команды по вождению – зернистость начала немного проясняться, и мы смогли просто держаться.


«На самом деле время шло все быстрее и быстрее, так что я очень этому рад. Жаль, что мы начали так далеко назад, но это часть обучения».

Антонелли также категорически опроверг предположения о том, что он, возможно, поддерживал Пиастри и Леклера, чтобы помешать им догнать товарища по команде Mercedes Джорджа Рассела.

«Нет, нет, нет», — ответил он. «Честно говоря, я пытался провести свою гонку, и, если честно, я тоже пытался его догнать. Я участвовал в своей гонке, я просто пытался максимизировать результат, потому что для команды было важно получить хорошие очки.

«Очевидно, я не знаю, помогло ли Джорджу то, что я оставил этих двоих позади, но я думал только о себе. Я доволен результатом, и мне просто нужно продолжать в том же духе».

Антонелли теперь набрал 71 очко в последних шести турах по сравнению с 66 в первых 16. Новичок больше не является одиноким седьмым в чемпионате, поскольку он сократил свой отставание от Льюиса Хэмилтона, идущего на шестом месте, с 49 до 15 очков в двух Гран-при.

Читайте также:

Мы хотим услышать ваше мнение!

Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.

Пройдите наш опрос

— Команда Autosport.com



Ссылка на источник