ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Антонелли в конфиденциальном кризисе после выхода Q1, установлен для бельгийского GP Pitlane Gp Pitlane


Андреа Кими Антонелли не хорошо проводит время в Формуле 1.

У 18-летнего Wonderkid из Mercedes был многообещающий начало своего первого сезона, когда он взял полюс Sprint в Майами и набрал последовательные топ-шесть финиш на первых шести Grands Prix.

Тем не менее, в последних шести раундах Антонелли набрал очки только один раз-его подиум в Монреале-и каждый раз был переходом штата Джордж Рассел.

Это произошло снова на Гран-при Бельгии в эти выходные, где Антонелли вышел из споров в первой части квалификации Sprint, в конечном итоге вступив в 20-е место в том, что было совместно квалифицированным результатом Mercedes в F1.

Итальянца удалось сохранить свою серебряную стрелу на трассе на субботней квалификационной сессии, но он не смог выступить лучше, чем 18-е, на 0,355 секунды медленнее, чем Рассел и на 0,231, от времени скидки Габриэля Бортолето в 15-м-и он был несмотря на то, что автомобиль был «в лучшем месте по сравнению со вчерашним вчерашним днем».

«С момента европейского сезона я изо всех сил пытался обрести уверенность в машине, и я чувствую, что сделал обратный шаг», явно расстроенный Антонелли сказал СМИ через 90 минут после своего выхода в первом квартале.

Антонелли в конфиденциальном кризисе после выхода Q1, установлен для бельгийского GP Pitlane Gp Pitlane

Андреа Чими Антонелли, Мерседес

Фото: Эрик Юньюс

«Это трудный момент для меня, потому что я чувствую, что не уверен, что вчера я пытался подтолкнуть слишком много, а потом развернулся, а потом это еще больше вредит уверенности.

«С тем, как я вожу, я просто увеличиваю проблему. И это дает мне еще меньше уверенности в машине».

Лучший способ управлять автомобилем F1 — это водить его, не задумываясь над каждым движением рулевого управления, и это то, что Антонелли не смог сделать в последнее время.

«На моей стороне я, вероятно, пытаюсь изменить способ, которым я слишком много еду», — признался он. «И кажется, что я не езжу естественно. Это очень вынуждено, как я еду, и это просто сложно».

Отвечая на вопрос, что ему нужно от машины, чтобы восстановить свою уверенность, Антонелли выделил «стабильность».

«С тем, как я езжу, я немного более агрессивен с вкладами по сравнению с Джорджем», — пояснил он. «В целом я немного более агрессивен. Я склонен провести много скорости в угол. И с ограничением, которое у меня есть, я просто увеличиваю проблему.

Андреа Чими Антонелли, Мерседес

Андреа Чими Антонелли, Мерседес

Фото: Стивен Ти / Изображения LAT через Getty Images

«Итак, на моей стороне я пытаюсь немного изменить, как я еду, чтобы иметь баланс. Потому что, конечно, невозможно иметь идеальный баланс. Я просто пытаюсь работать на этой стороне, но это нелегко».

Антонелли начнет с питлана на Гран -при, не имея мало, чтобы проиграть в свете своей первой 18 -й позиции в сетке. Это также даст Mercedes возможность адаптировать его установку к погоде-с прогнозированием ливней в настоящее время во второй половине дня.

Младший, откровенно надеется, что предстоящие настройки вернут ему уверенности, но он знает, что ему нужен настоящий прорыв, чтобы появиться из темноты, в которой он сейчас находится: «Я постараюсь найти свет из туннеля как можно скорее».

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник