ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Антонелли, возможно, не достигнет своего пика в Формуле-1 до 2030 года – Вольф


Руководитель команды Mercedes Тото Вольф считает, что Андреа Кими Антонелли может потребоваться от трех до пяти лет, чтобы достичь своего пикового уровня в Формуле 1.

Антонелли дебютировал в Формуле-1 в этом сезоне с очень небольшим опытом: двукратный чемпион Формулы-4 и Региональной Формулы пропустил Формулу-3 на пути к единственному сезону в Формуле-2.

Итальянский новичок, что неудивительно, был непоследователен во время своей первой кампании в Формуле-1, допустив ряд ошибок вождения и просто уступив в производительности ведущему гонщику Mercedes Джорджу Расселу.

Антонелли отставал от британца со счетом 24-5 в квалификации, не считая спринта, вызванного торможением в квалификации в Спа-Франкоршам, и набрал всего 150 очков против 319 у Рассела.

Читайте также:

19-летнему игроку явно есть куда совершенствоваться, и Mercedes не ожидает, что он будет в лучшей форме на втором курсе в 2026 году. За пределами сетки В подкасте «Сколько времени понадобится Антонелли, чтобы достичь своего пика», по мнению Вольфа, его протеже может понадобиться до 2030 года.

«Когда мы ожидаем, что он достигнет пика? Через три, пять лет», — ответил австриец. «И это время, которое мы должны ему дать».

Антонелли, возможно, не достигнет своего пика в Формуле-1 до 2030 года – Вольф

Андреа Кими Антонелли, Mercedes

Фото: Саймон Галлоуэй / LAT Images через Getty Images

Говоря о том, что Антонелли еще предстоит узнать о Формуле-1, Вольф пояснил: «Я думаю, что он много знает об этом виде спорта, потому что это то, чем он живет и дышит каждый день. Но есть человеческий компонент, который вам нужен, чтобы повзрослеть, будучи молодым человеком, справиться с динамикой и давлением этой среды. Но я имею в виду, без сомнения, что все идет в правильном направлении».

Дебют Антонелли в Формуле-1 в 2025 году в Mercedes, который был бы невозможен, если бы Льюис Хэмилтон не перешел на сторону Ferrari, дал ему ценный опыт, поскольку чемпионат мира переходит на новый свод технических правил – как в отношении шасси, так и в отношении силовых агрегатов – на 2026 год и далее.

Читайте также:

«Я думаю, что мы знаем и видели на симуляторах, что в следующем году вождение будет отличаться от этого», — отметил управляющий директор Mercedes High Performance Powertrains Хиуэл Томас.

«Есть много чего нужно принять. Есть много нового, что нужно сделать. Поэтому я думаю, что для кого-то будет чрезвычайно сложно вступить в это в первый год обучения».

«Поэтому я рад, что он отработал год в этом году, определенно рад, что он знает команду, является ее частью. Знаете, он был на уровне Бриксворта. [where Mercedes’ engine department is based] много раз. Мы рассмотрели все технические моменты, которые будут меняться. Он вносит туда свой вклад. Так что я очень рад, что он участвует в гонках в этом году».

Мы хотим услышать ваше мнение!

Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.

Пройдите наш опрос

— Команда Autosport.com



Ссылка на источник