ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Антонио Феликс да Кошта лидирует на тестах WEC в Бахрейне для Alpine


Антонио Феликс да Коста стал лидером протокола во время своего первого публичного выступления в качестве заводского гонщика по горным гонкам на тестах новичков чемпионата мира по гонкам на выносливость в Бахрейне.

Бывшая звезда Porsche, которая присоединится к французской команде в следующем году в рамках двойной программы WEC/Формула E, установила лучшее время 1:49,214 секунды на Alpine A424 LMDh под номером 36 во второй половине дня.

Он проехал на 0,159 секунды быстрее нынешнего альпийского гонщика Фредерика Маковецкого, который утром проехал несколько установочных кругов, прежде чем передать машину португальскому гонщику.

Новый контракт с Peugeot Ник Кэссиди проехал 59 кругов на двух 9X8, завершив день третьим по скорости индивидуальным временем — 1 мин 49,376 с. Он был самым быстрым «настоящим» новичком на тестах в Бахрейне, а да Коста уже провел один сезон в Hypercar за Jota Porsche в 2023 году.

Марко Соренсен был твердым четвертым на Aston Martin Valkyrie LMH № 009, отставая от общего темпа чуть более чем на четыре десятых.

Антонио Феликс да Кошта лидирует на тестах WEC в Бахрейне для Alpine

#51 Феррари AF Corse Ferrari 499P

Фото: AG Photo – Даниэле Паглино

Лилу Ваду впечатлила пятым местом на Ferrari 499P под номером 51, продолжив постепенную интеграцию в класс гиперкаров после предыдущих тестовых поездок с Toyota и Ferrari.

Новоиспеченный чемпион мира Джеймс Каладо был следующим на той же Ferrari под номером 51, что и Ваду, а Чарльз Вертс дебютировал на гиперкаре и финишировал седьмым на BMW M Hybrid V8 под номером 20.

Антонио Фуоко был восьмым по скорости на Ferrari №50, а замыкали десятку лучших Кэссиди, который также проезжал круги на Peugeot №93, и Toyota №8 Брендона Хартли.

Поскольку гонщики активно принимали участие в тестах, несколько дебютантов финишировали ниже в рейтинге.

Маттиа Друди был 13-м по скорости на Aston Martin, а Кельвин ван дер Линде отставал еще на три позиции на пути к BMW M Hybrid V8.

Toyota под номером 7 разделили гонщик Super GT/Super Formula Саша Фенестраз и ас Lexus IMSA Бен Барникот, при этом лучшее время Фенестраза — 1 минута 51,302 секунды — опередило его на две десятых.

#87 Akkodis Asp Team Lexus RC F LMGT3

#87 Akkodis Asp Team Lexus RC F LMGT3

Фото: AG Photo – Даниэле Паглино

Класс LMGT3 возглавил Адриен Дэвид на ASP Lexus RC F GT3 под номером 87, на следующий день после того, как французская команда одержала победу в гонке «8 часов Бахрейна».

Однако ранее утром ASP также вызвала продолжительный красный сигнал: Lexus №78 загорелся на последнем повороте, когда Том ван Ромпей был за рулем.

Второе место занял Томас Флеминг на завоевавшем титул Manthey Porsche 911 GT3 R под номером 92, а Хосе Мария Лопес занял третье место на Lexus под номером 87, который он делил с Дэвидом.

Никола Лакорте был четвертым на AF Corse Ferrari 296 GT3 под номером 54, а бывший пилот Williams Формулы-1 Логан Сарджант занял твердое пятое место в классификации с лучшим временем 2 минуты 02,717 секунды на Proton Ford Mustang GT3 под номером 77.

Матиас Загазета вызвал второй красный флаг за день во время дневной сессии после того, как он остановился на трассе на Ferrari №21.

Читайте также:

Нам нужно ваше мнение!

Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?

Пройдите наш 5-минутный опрос.

— Команда Motorsport.com



Ссылка на источник