ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Apple появляется в качестве лидера для американских средств массовой информации Формулы 1 с предложением 150 миллионов долларов: отчет



Apple появляется в качестве лидера для американских средств массовой информации Формулы 1 с предложением 150 миллионов долларов: отчет

Apple выходит из Формулы 1. Через несколько недель после того, как фильм «F1» стал крупнейшим кассовым сбором компании, гигант Силиконовой долины, как сообщается, подал блокбастер за права в СМИ США на трансляцию гонок Формулы 1, начиная с 2026 года.

Источник, знакомый с этим вопросом, сказал Business Insider, что Apple представила заявку на эксклюзивные права, по крайней мере, 150 миллионов долларов в год. Инсайдер также предположил, что нынешний владелец права ESPN, принадлежащий Disney, вряд ли соответствует этой цифре, хотя переговоры все еще продолжаются.

AutoSport.com обратился к управлению Формулой -1 для комментариев.

У Apple уже есть сделки с тем, чтобы транслировать несколько бейсбольных игр, наряду со всеми футбольными играми высшей лиги, но F1 будет представлять свои самые громкие глобальные спортивные инвестиции. Financial Times ранее сообщалось о интересах Apple к правам F1 после успеха их фильма «Брэд Питт», который был выпущен во всем мире в прошлом месяце.

ESPN транслирует гонки F1 с 2018 года, когда NBC отказался от лицензионного соглашения на 4 миллиона долларов. Канал, принадлежащий Disney, первоначально приобрел права бесплатно, но, поскольку популярность спорта забилась после успеха «стремления Netflix« The To Survive »в 2020 году, они кашляли 5 миллионов долларов в год до 2022 года. В следующем году ESPN согласился на новую сделку, на сумму 75 миллионов долларов до 90 миллионов долларов за год.

Теперь, по сообщениям, материнская компания F1 Liberty Media ищет сделку на сумму от 150 до 180 миллионов долларов в год, что отражает гигантский рост спорта. Тем не менее, зрители в штатах начали сгладить. ESPN сообщил о в среднем 1,2 миллиона зрителей на гонку в 2022 году, и это число уменьшилось до 1,1 миллиона в следующем году. С тех пор эта цифра вернулась на 1,2 миллиона, но еще неизвестно, будет ли успех фильма «F1» значительно повлиять на зрительскую деятельность, особенно учитывая, что большинство рас транслируется рано утром или в течение ночи в американских часовых поясах.

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник