Текущая система концессий MotoGP имеет два срока, которые определяют, какой уровень уступков будет иметь производители в течение следующих шести месяцев.
Один падает в конце сезона 2025 года, а другой-незадолго до ежегодного летнего перерыва-который делает Гран-при Чезе на следующих выходных-это точка отсечения.
Ducati, бренд с наименьшим количеством уступок благодаря его продолжающемуся доминированию, находится в категории «А». KTM и Aprilia находятся в категории «C» третьего уровня, в то время как японские производители, Honda и Yamaha, полностью открывают уступки в «D».
Это означает, что им разрешено неограниченное тестирование со своими обычными гонщиками, большим количеством шин в конце года и открытыми двигателями. Те, кто выше категории «D» запечатали свои двигатели.
Даже с Гран -при немецкого языка в эти выходные, когда MotoGP посетит Чешскую Республику, уже ясно, что единственным производителем, чья концессий может измениться на вторую половину года, является Aprilia.
Команда из Noale должна заработать в общей сложности 26 очков в эти выходные в Sachsenring и следующие выходные в Brno, чтобы остаться в «C». Если это не достигнет этого, он попадет в уровень ‘D’.

Aprilia Racing Special Livery
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
Уступки в категории «D» позволили бы команде усилить в разработке своего претендента на RS-GP 2025 года, поэтому есть аргумент, что падение от «C» до ‘D’ было бы неплохо. Для команды, которая не в реалистичной борьбе за любое чемпионат в этом сезоне, это может быть особенно убедительным.
Тем не менее, официальная позиция Aprilia отличается от этой линии мышления с менеджером команды Паоло Бонора, надеясь в конечном итоге перейти к «B» или даже «A».
«До летнего перерыва мы находимся в 26 очках от оставшихся в категории« C », — сказала Бонора, чья команда занимает второе место в таблице конструкторов 2025 года.
«Очевидно, мы восполнили [our bad start to the season] В последних нескольких гонках, показывая, что велосипед продолжает развиваться и что адаптация Марко Беццокки улучшает гонку после гонки.
«Мы работаем, чтобы остаться в категории« C », потому что наши амбиции — продолжать расти и прогрессировать и в более высоких категориях.
«Мы надеемся продолжать улучшаться в Сахсенринге, хотя это никогда не было одной из самых благоприятных цепей для Aprilia и подтвердить тенденцию последних нескольких рас, как здесь, так и в Брно на следующей неделе».
Aprilia приблизилась к категории «D» в предыдущей точке отсечения в конце сезона 2024 года.
Фотографии с немецкого врача — четверг
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts