ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Aston Martin ответил на заявление Алонсо о «девятой по скорости команде»


По словам Фернандо Алонсо, собственный анализ результатов Aston Martin ставит команду на восьмое место с точки зрения чистой скорости, а ее вспышки скорости во время уик-энда Гран-при США Формулы 1 в Остине были польщены внешними обстоятельствами.

Алонсо был четвертым в первой тренировке, шестым в спринтерской квалификации, затем стартовал и финишировал 10-м в самом Гран-при, вылетев из спринтерской гонки из-за аварии на первом повороте. Хотя для Алонсо стало привычным подчеркивать свой вклад в результаты команды, в этом утверждении есть некоторая правдоподобность, учитывая, что это был не только спринтерский уик-энд, что по своей сути нарушает порядок, но и Pirelli реализовала «ступеньку» между более твердыми составами.

Большинство команд предпочли использовать C1 с твердым составом только на практике, где он явно был намного медленнее, чем средний C3.

«Это спринтерский уик-энд, поэтому здесь немного смешано, и люди привыкают к некоторым вещам, в том числе и новички – им нужно выучить трассу», – сказал он после спринтерской гонки и квалификации в субботу.

«Так что, я не знаю, по всем нашим показателям мы восьмая по скорости команда, и вчера [Friday] мы были шестыми и 10-ми [team-mate Lance Stroll was 14th in sprint qualifying]. Так что я рад этому, но не думаю, что это особенно удачный уик-энд для Aston».

После Гран-при Алонсо вернулся к теме, что скорость Aston Martin на одном круге лучше, чем его гоночная скорость.

Aston Martin ответил на заявление Алонсо о «девятой по скорости команде»

Фернандо Алонсо, Aston Martin Racing

Фото: Зак Могер / LAT Images через Getty Images

«Мы ехали медленнее, чем машины впереди нас, и удерживали Racing Bull. [of Liam Lawson] позади нас, — сказал он. — На протяжении всей гонки они были в пределах одной секунды от нас, а это значит, что у них был больший темп, чем у нас. Да, в гонке у нас было немного больше проблем, чем в любой другой сессии выходных.

«Мы кажемся немного быстрее в квалификации и менее конкурентоспособными в гонке. Нам нужно улучшить свои показатели в последних пяти гонках».

Алонсо уступил два места на старте – Нико Хюлкенбергу и Юки Цуноде – но вернул их, когда Карлос Сайнс ударил Андреа Кими Антонелли, выбив себя из гонки и отправив пилота Mercedes на долгий откат назад из хвоста поля.

Хюлькенберг растянулся на 14 секунд на заключительном этапе гонки — разрыв, в который Оливер Бирман упал после разворота, пытаясь обогнать Цунода. Лоусон, занявший 11-е место, провел большую часть гонки в пределах 2-3 секунд от Алонсо, приближаясь к ним с точностью до одной секунды после пит-стопов, но в конечном итоге не сумев пройти мимо.

На вопрос, является ли финиш 10-м результатом хорошего исполнения, учитывая ожидания того, что у него будет восьмая по скорости машина, Алонсо понизил свой рейтинг.

«Наверное, сегодня мы девятые», — сказал он. «Потому что я не чувствую, кто является девятой и 10-й командой. Я думаю, что у Alpine, возможно, больше проблем, но после Alpine я не знаю.

«Хаас явно впереди нас, с очень сильной гонкой Олли. Sauber наверняка впереди, Williams в другой лиге. На данный момент позади нас не так много команд. Быть 10-м и набрать одно очко — хороший результат, но нам нужно становиться лучше в Мексике».

Фернандо Алонсо, Aston Martin Racing

Фернандо Алонсо, Aston Martin Racing

Фото: Стивен Ти / LAT Images через Getty Images

Главный офицер трассы Майк Крэк был более двусмысленен, указывая на различия в стратегиях (хотя большинство команд придерживались средней мягкости, были и некоторые отклонения) и на влияние пробок. Товарищ Алонсо по команде был одним из трех гонщиков, стартовавших на мягких шинах, остальными были Шарль Леклер и Габриэль Бортолето, а Эстебан Окон, Алекс Албон и Исак Хаджар стартовали на жестких шинах.

Ни один из этих вариантов не соответствовал прогнозам Пирелли, поскольку жесткие были слишком медленными, а мягкие предполагалось, что они будут работать только как часть стратегии двух остановок. Бортолето не получил от этого никакой прибыли, но Леклерк и Стролл продлили свои первые отрезки достаточно долго, чтобы остановиться только один раз, что позволило Строллу подняться с 19-го места в таблице на 12-е.

«Нам необходимо детально изучить этот анализ», — сказал Крак. «Потому что некоторые люди бегают на мягких шинах, некоторые бегают на жестких шинах, некоторые бегают на средних шинах.

«Я думаю, нам нужно просмотреть эти цифры, посмотреть, у кого есть пробки, у кого есть DRS и все такое, прежде чем вы действительно сможете сказать, на каком темпе вы находитесь.

«Есть гонки, есть трассы, на которых мы выступаем лучше, есть трассы, на которых машина имеет сильные и слабые стороны, как и любая другая машина. Есть выходные, как в Будапеште, где она лучше подходит, и есть выходные, как в Баку, где этого не было.

«Я думаю, что это задача сезона: выжать максимум из игры и забивать, когда только можешь, и стараться изо всех сил. Будет проведен анализ, а затем мы его обсудим».

Читайте также:

Мы хотим услышать ваше мнение!

Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.

Пройдите наш опрос

— Команда Autosport.com



Ссылка на источник