В то время как Aston Martin продолжает терпеть сложную кампанию 2025 года, полная цель команды за кулисами находится в 2026 году.
Это включает, что неудивительно, работа Адриана Ньюи. С момента присоединения к Aston Martin в марте легендарный дизайнер был полностью сосредоточен на предстоящих правилах, помимо некоторых «встреч на обеденных перерывах» с техническим персоналом по поводу претендента в этом году.
Первые недели Ньюи были в первую очередь о наблюдении — знакомство с командой, выявление слабых мест и, прежде всего, поиск областей для улучшения. Это применяется к оперативным аспектам, поэтому Ньюи посетил несколько гоночных выходных, включая Гран -при Монако, а также к технической инфраструктуре Астон Мартина.
В княжестве Ньюи рассказал о избранной группе СМИ, включая AutoSport, что симулятор команды в петле еще не находился на требуемом уровне и назвал его «значительным недостатком» в течение двух лет. Директор и генеральный директор команды Энди Коуэлл быстро преуменьшал это заявление, заявив, что это было больше месяцев, а не годы.
Теперь, через несколько месяцев, Коуэлл делится беззаботным анекдотом о заявлениях Ньюи в Монако во время эксклюзивного интервью с AutoSport: «После того, как Адриан сделал интервью, и когда он ушел от этого интервью, он прошептал мне на ухо и сказал, что я просто сказал два года, потому что я знаю, что это оттолкнет парней. И мы просто нас насмехались и посмеялись»!
По словам Коуэлла, комментарии Ньюи действительно подтолкнули команду доказать, что он неправ.

Адриан Ньюи, управляющий техническим партнером Aston Martin F1
Фото: Zak Mauger / Motorsport Images через Getty Images
«Продолжает много работы, чтобы продвигать симуляцию, сделать его более представительным, и сделать среду кабины более представительной. Существуют согласованные усилия, чтобы улучшить, а также убедиться, что Адриан не сосредоточен на этом. Мы хотим убедиться, что он может быть полностью сосредоточен на чем -то другом», — сказал Коуэлл, ссылаясь на разработку максимально быстрого возможного автомобиля в соответствии с новым набором F1 для 2026.
То, как комментарии Ньюи были получены внутренне, многое говорит о амбициях Астон Мартина, Коуэлл добавил: «Это то, что я люблю в командном духе. Мы все гордимся тем областями, над которыми мы работаем, и это точно то же самое в команде Aston Martin Formula 1.
«Таким образом, люди, ухаживающие за симулятором водителя в петле, конечно, они взяли это плохо, но то, как они реагируют,-это все усерднее вместе».
Коуэлл также указал на дополнительную стоимость Ferrari Recruit Enrico Cardile, который начал в Aston Martin чуть более двух месяцев назад. В то время как Ньюи сосредотачивается на дизайне автомобиля 2026 года, Кардиль отвечает за выравнивание всех технических отделов в кампусе Сильверстоун.
«Энрико объединяет все это вместе. С опытом Энрико он собирает эти группы вместе на благо инструментов и на благо горосового автомобиля», — объяснил Коуэлл.
Это включает в себя симулятор водителя в петле, то есть Коуэлл уверен, что он не будет «двухлетним гандикапом»-как утверждал Ньюи. По словам босса команды, по крайней мере, желаемый эффект его комментариев в Монако был достигнут.
Мы хотим услышать от вас!
Дайте нам знать, что вы хотели бы увидеть от нас в будущем.
— Команда AutoSport.com