ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Aston Martin признает процедурное нарушение ограничения затрат Формулы-1 из-за задержки подписания


Команда Aston Martin Формулы-1 признала процессуальное нарушение своих требований к лимиту расходов на 2024 год на фоне длительной задержки с публикацией FIA своих выводов.

Команды обязаны сдать свою документацию, подтверждающую, что они выполнили ограничение затрат Формулы-1, до 31 марта следующего года.

После тщательного изучения Администрацией ограничения затрат FIA результаты обычно публикуются в сентябре, а командам вручаются сертификаты соответствия.

Эти сертификаты не были выданы в этом году, что позволяет предположить, что серьезные расследования все еще продолжаются, независимо от того, все ли команды их выполнили.

Autosport понимает, что по крайней мере две команды стали объектом потенциального нарушения, и теперь стало известно, что одной из них является Aston Martin, которая согласовала принятое соглашение о нарушении в связи с пропуском крайнего срока 31 марта.

Источники сообщили, что, хотя базирующаяся в Сильверстоуне команда подготовила документацию вовремя для передачи в FIA, важная подпись отсутствовала из-за личной болезни, а это означало, что команда пропустила крайний срок.

Aston Martin признает процедурное нарушение ограничения затрат Формулы-1 из-за задержки подписания

Фото: Дом Ромни / Motorsport Images

Понятно, что в остальном Aston Martin сама выполнила ограничение затрат на 2024 год, и, поскольку она действовала добросовестно, наказание команды ограничивается штрафом, покрывающим дополнительные документы.

В рамках статьи 6.28 финансовых правил Формулы-1 Соглашение о признанном нарушении представляет собой механизм, посредством которого FIA предлагает штраф за «процедурное нарушение или незначительное нарушение перерасхода», который затем принимается соответствующей командой.

«Если администрация ограничения затрат определит, что команда Формулы-1 совершила процедурное нарушение или незначительное нарушение перерасхода средств, администрация ограничения затрат может предложить санкции за такое нарушение, которые должны быть основаны на тех же факторах, включая отягчающие и смягчающие факторы, которые комиссия по вынесению решения о пределе затрат приняла бы во внимание в соответствии с настоящими Финансовыми положениями за такое нарушение в соответствии со статьей 8», — говорится в статье.

«Если команда Формулы-1 признает нарушение и предлагаемые санкции, Администрация ограничения затрат может заключить соглашение о признанном нарушении («ABA») с командой Формулы-1, отражающее принятие. Не должно быть права апелляции в отношении любого решения Администрации ограничения затрат относительно того, заключать ли соглашение ABA или нет».

В прошлом году Alpine и Honda были последними сторонами, урегулировавшими спор ABA с FIA после процедурных нарушений в документации по ограничению стоимости силовых агрегатов на 2023 год.

Поскольку FIA ожидает немедленной публикации полных данных о соответствии требованиям за 2024 год, незначительное нарушение Aston не полностью объясняет длительную задержку, поскольку понятно, что по крайней мере еще одна неназванная команда стала объектом расследования.

Логотип ФИА

Логотип ФИА

Фото: Габриэле Ланцо / Алессио Моргезе / NurPhoto через Getty Images

В последний раз команда Формулы-1 сама нарушала лимит затрат в Red Bull в 2021 году, когда выяснилось, что компания перерасходовала на 5%. Это принесло команде штраф в размере 7 миллионов долларов, а также сокращение на 10% объема испытаний в аэродинамической трубе и CFD.

Когда его попросили прокомментировать, представитель FIA сказал: «Администрация ограничения затрат FIA завершает рассмотрение заявок на 2024 год от команд и производителей силовых агрегатов, результаты которого, как ожидается, будут сообщены в ближайшее время.

«FIA не комментирует отдельные заявки, поданные конкретными командами и/или производителями силовых агрегатов, и, согласно установившейся практике, результаты проверки будут обнародованы после того, как оценка всех заявок будет завершена и завершена».

Читайте также:

Мы хотим услышать ваше мнение!

Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.

Пройдите наш опрос

— Команда Autosport.com



Ссылка на источник