Руководитель новой команды Aston Martin Энди Коуэлл считает, что, хотя команда из Сильверстоуна «выиграла чемпионат мира по большинству обновлений» в 2024 году, ей необходимо поработать над своими внутренними процессами, чтобы гарантировать, что новые детали будут обеспечивать ожидаемую производительность.
Aston Martin начал сезон в хорошей форме и набрал очки в первых семи Гран-при, но комплексная серия обновлений на гонке в Имоле, включающая совершенно новый пол, переднее антикрыло, геометрию задней подвески и боковые опоры, сделала машину более сложной. ездить.
Это привело к практически бесплодной игре между Монако и Испанией, которую спас только результат 6-7 в Монреале, поскольку ранее закрепленный статус «Астона» среди топ-10 теперь регулярно подвергался сомнению.
Объем обновлений команды на протяжении сезона не коррелировал с эффективностью, при этом несколько раз отмечалось, что новые детали не сильно повышают производительность.
Коуэлл говорит, что команде необходимо переосмыслить свой подход и обеспечить проведение дальнейших работ по проверке на заводе, чтобы команда могла быть более уверена в своих обновлениях перед гоночным уик-эндом.
«В команде нет недостатка в усилиях», — сказал Коуэлл. «Мы определенно выиграли чемпионат мира по наибольшему количеству обновлений в 2024 году, но эти обновления не увеличили время круга, а в этом бизнесе все хотят увеличить время круга.
Энди Коуэлл, генеральный директор группы Aston Martin F1 Team, на сетке
Фото: Зак Могер / Motorsport Images
«Это не значит, что мы должны каждый раз делать все правильно. Я видел статистику, которая показывает, что в настоящей среде исследований и разработок 20-процентный показатель успеха является высоким.
«Если мы сможем добиться 20-процентного успеха, то это хорошо, но разница в том, что это должно происходить в технологическом кампусе AMR, а не на трассе.
«Нам необходимо убедиться, что все наши инструменты и процессы в технологическом кампусе работают достаточно хорошо, чтобы гарантировать, что всякий раз, когда мы обновляем трассу, мы по крайней мере на 90 процентов уверены, что она будет работать на трассе и соответствовать требованиям. наши ожидания.
«Этого нелегко достичь, но это то, к чему нам нужно стремиться. У нас есть очень мощные инструменты CFD и самая совершенная аэродинамическая труба в спорте, доступная в сеть, но это всего лишь симуляции.
«Всегда будет риск того, что данные не совсем совпадут с тем, что мы находим на схеме, но наше моделирование может дать нам надежный контроль, и я уверен, что мы сможем добраться до точки, где мы будем правы в 90 процентах случаев. время.
«Это тот уровень, на котором работают команды-победители чемпионатов мира, поэтому это должно быть нашей целью как минимум».
Лэнс Стролл, Aston Martin AMR24
Фото: Сэм Бэгналл / Motorsport Images
Коуэлл, который присоединился к команде в качестве генерального директора, а затем сменил Майка Крака на посту руководителя команды, когда люксембуржец взял на себя новую роль в команде, говорит, что «построение команды, выигравшей чемпионат мира, — это наша Полярная звезда», хотя и намекнул на идею, что команда еще не знал, как достичь этой цели.
Формула-1 полна амбициозных целей для победы; например, Renault/Alpine перепутала свой собственный «пятилетний план» и последующий «план из 100 гонок» под старым руководством, не сумев сориентироваться ни в одном из них.
Напротив, Коуэлл считает, что постановка перед своей командой цели по завоеванию титулов «расширит» команду и даст ее сотрудникам возможность купить что-то в течение следующих нескольких сезонов.
«Это нормально, когда вы впервые отправляетесь в путешествие, поставить цель, которую вы не знаете, как достичь – цель, которую люди считают недостижимой как с точки зрения времени, так и с точки зрения производительности. Тогда нужно все разложить по полочкам», Коуэлл объяснил.
«Каждый хочет самую быструю машину, но единственный способ ее получить — это поставить перед собой чрезвычайно амбициозные цели, которые действительно будут вас напрягать.
«Это то, для чего мы здесь – нет смысла проектировать и строить машину Формулы-1, которая не является самой быстрой.
«Формула-1 — это соревновательная изобретательность. Люди в этом виде спорта — пионеры. Вы должны ими стать, если хотите реализовать амбиции и стать чемпионом мира, и это наша цель».
В этой статье
Джейк Боксалл-Легг
Формула 1
Астон Мартин Гонки
Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.
Subscribe to news alerts