ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Audi нацелилась на титул чемпиона Формулы-1 в 2030 году, представив концепт-кар R26 на 2026 год.


Audi заявляет, что намерена побороться за титул чемпиона мира в Формуле-1 в 2030 году после представления концепт-кара R26 в следующем году.

На презентации в Мюнхене немецкая марка представила свой новый визуальный стиль 2026 года, в том числе серебристо-красно-черную окраску концепта, получившего название R26 Concept, предварительный просмотр первого претендента Audi F1 на совершенно новые технические регламенты после поглощения Sauber.

Audi впервые объявила в 2022 году о своем присоединении к Формуле-1 и первоначально приобрела 25% акций Sauber, а затем полностью взяла на себя управление командой перед полным ребрендингом в 2026 году. С тех пор она продала миноритарную долю суверенному фонду Катара, чтобы помочь с первоначальными затратами на модернизацию швейцарского оборудования и запуск собственной программы Audi по производству силовых агрегатов для Формулы-1 в Нойбурге.

Генеральный директор Audi Гернот Дельнер говорит, что немецкий производитель нацелился на участие в чемпионате мира начиная с 2030 года, а также «имеет амбиции» на первые годы этой серии.

«Следующие два года мы будем соперниками», — сказал Дуллнер, к которому на мероприятии присоединились технический директор и главный операционный директор команды Маттиа Бинотто, руководитель команды Джонатан Уитли и генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали.

Audi нацелилась на титул чемпиона Формулы-1 в 2030 году, представив концепт-кар R26 на 2026 год.

Концептуальная окраска Audi F1 Team RS26

Фото: Audi Sport

«Мы должны улучшиться по сравнению с тем, где мы находимся сегодня, и у нас есть амбиции на 2026 и 2027 годы. Эти годы — годы испытаний. И с 2028 года мы хотим стать настоящими конкурентами, а с 2030 года — бороться за чемпионство.

Бывший руководитель команды Ferrari F1 и специалист по силовым агрегатам Бинотто говорит, что решение Audi разработать как автомобиль, так и силовой агрегат собственными силами даст команде «конкурентное преимущество» перед командами клиентов Формулы-1.

«Чтобы стать успешной и побеждающей командой в будущем, да, это может добавить сложности, но это необходимое требование», — сказал Бинотто. «Полный контроль над шасси и силовым агрегатом дает вам конкурентное преимущество, техническое преимущество.

«И поскольку для Audi речь идет не только об участии, но и о победе, я бы сказал, что это было само собой разумеющимся. Поэтому мы принимаем сложность, потому что у нас есть четкие амбиции».

Руководитель команды Уитли считает, что нынешняя команда Sauber, которая пережила мрачную кампанию в 2024 году, уже набирает весну после того, как серьезные улучшения вернули ее в этом году в узкую полузащиту Формулы-1.

Концептуальная окраска Audi F1 Team RS26

Концептуальная окраска Audi F1 Team RS26

Фото: Audi Sport

«Меня очень воодушевило то, что я обнаружил: это была гораздо более молодая команда, чем я ожидал, с более открытым разумом, чем я ожидал, которая уже начала путь к тому, чтобы стать конкурентоспособной командой Формулы-1, а не достижением, заключающимся в том, чтобы каждое воскресенье получать две машины на гонку», — сказал бывший спортивный директор Red Bull.

«Сейчас мы находимся в процессе трансформации. Вложения Audi в команду и ее вера в команду огромны, и команда это чувствует. Каждый божий день мы можем чувствовать прогресс, которого мы добиваемся, и команда теперь начинает верить в себя, и это очень важно с точки зрения наращивания темпа и движения вперед».

Читайте также:

«Если вы хотите продемонстрировать это, то в прошлые выходные в Бразилии команда почти совершила невероятное, создав для Габриэля совершенно новую машину. [Bortoleto, who crashed in the sprint race] в невероятно короткий срок.

«Эта команда не смогла бы сделать это год назад, и это происходит не из-за инструментов или инвестиций, а из духа, который исходит от команды, верящей в себя».

Мы хотим услышать ваше мнение!

Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.

Пройдите наш опрос

— Команда Autosport.com



Ссылка на источник